Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите 5 предложений с распростронёными обособлеными приложениями

5-9 класс

Denytolokonnik 03 нояб. 2013 г., 22:20:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bykovandriy
03 нояб. 2013 г., 23:43:58 (10 лет назад)

Хозяин (И. п.), суровый мужик (И. п.), не рад был ни гостям, ни наживе.(приложение суровый мужик распространённое, относится к существительному хозяин) По этому образцу дальше придумывай. Фантазируй) 

Ответить

Другие вопросы из категории

написать диалог с обрамлением
Укажите лицо,число и падеж в данных словах.

Я,ними,меня,мне,они,он,ему!

Диктант "Четвёртый лишниий". Запиши прилагательные, выдели суффикс, подчеркни лишнее слово в каждой группе. Объясни, почему оно лишнее.

1. Стеклянный, серебряный, оловянный, деревянный.
2. Былинный, старинный, страусиный, каминный.
3. Позиционный, интонационный, революционный, жаргонный.
4. Единый, свиной, юный, мышиный.

помогите пожалуйста составить предложения из слов:

пальто, костюм, юбка, рубашка

диван, кровать, сервант, шкаф

малина, смородина, черника, ежевика

Читайте также

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

Напишите плиз номер предложения(ий) с обособленным приложением... 1) В отличие от других классиков, от классиков - романистов прежде всего,

Гоголь никогда не говорит о счастье. (2) Этого понятия у него нет. (3) Слова – тоже. (4) И не в том даже дело, что его герои счастливы или несчастливы, а само понятие счастья для них слишком неопределённо, разве только осуществление мечты Акакия Акакиевича о новой шинели делает его на миг счастливым. (5)Но не более того.

(6)Между тем русская классическая литература не обходилась без этого понятия, оно было для неё как бы внутренней движущей силой.

(7)Достоевский видел счастье в очищении души (8)Толстой – в полноте и естественности чувства.(9)Короленко – в благородстве натуры.(10)Пушкин – как бы даже и овеществлял счастье, и сам чувствовал его в своей крови.(11)У Чехова счастья нет, однако же ни у кого другого герой так настойчиво и глубоко не осмысливает понятие счастья, так не страдает от того, что его нет, так страстно не убеждён, что оно должно быть.

Напишите 2 предложения с частицей вот

и напишите 2 предложения с частицей вон

Среди предложений 7 – 10 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите его номер. (7) А где-то в другом месте

катастрофические засухи ведут к голоду целые народы. (8) Добрая, ласковая Земля неожиданно становится жестокой и безжалостной в отношении людей, ее на­селяющих. (9) Что заставляет ее, прекрасную нашу планету, ста­новиться такой злой и беспощадной? (10) Об этом давно задумы­вались люди, замечая, что неистовство природных сил совпадает с крупными социальными катастрофами, возникающими в чело­веческом обществе: войнами, революциями, религиозными рас­прями, душевными потрясениями.

Среди предложений 1 – 3 найдите предложение, где запятые выделяют обособленное определение. Напишите его номер.

(1) В древних культурах мы видим не просто «объект архео­логической науки», а свои корни, свои традиции, пережившие века. (2) Раскопки и их изучение на территории нашей страны показывают, что во все времена на её огромной территории оби­тало множество разных народов с различными языками, рели­гиями, культурами, антропологическим обликом. (3) Смешение языков, рас, культур шло в течение долгих веков, и такое смешение происходило повсеместно.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите 5 предложений с распростронёными обособлеными приложениями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.