Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Объяснить расстановку знаков препинания!!!!В лесу, одетом бархатом ночи, на маленькой поляне, огражденной деревьями, покрытой темным небом, перед

5-9 класс

лицом огня, в кругу враждебно удивленных теней - воскресали события, потрясавшие мир сытых и жадных, проходили один за другим народы земли, вспоминались имена борцов за свободу и правду.

Dovera101 03 дек. 2014 г., 4:19:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lelyagrigoreva
03 дек. 2014 г., 6:31:10 (9 лет назад)

В лесу, одетом бархатом ночи,(прич. оборот) на маленькой поляне, огражденной деревьями,(прич.оборот) покрытой темным небом(прич.оборот), перед лицом огня,(однородные обстоят.) в кругу враждебно удивленных теней - воскресали события, потрясавшие мир сытых и жадных(причастн. оборот), проходили один за другим народы земли,(однородные сказуем.) вспоминались имена борцов за свободу и правду.

Ответить

Другие вопросы из категории

в каком предложении средством выразительности речи является эпитет

1) он на фронте, фашистов бьет
2) Посмотри, какая у нас удивительная тетя!
3) в детдоме хлопали двери, сдвигались в кучу топчаны, скручивались матрацы
4) я держал его в руках, и у меня мерзли кончики пальцев , что-то коченело в животе

Составить 10 предложений употребляя существительные с предлогом ПО(7 в придложном падеже, и 3 в дательном) со словами :выполнение , истечение ,

окончание , поступление , рассмотрение , выздоровление , выход , изучение , нагревание , удаление.

задание 215.Диктант.Подчеркните наречие.Что они обозначают? Составьте предложения с 2-3 причастными оборотами. Ра(с,з)каленным докрасна камнем, сильно р

еде..щую тайгу, недавно построе(н,нн)ую электростанц..ю, отаплива..мая снизу теплица, промышле(н,нн)ая древесина, кое-где обогрева..мые подземными источ(?)никами, предутре(н,нн)ий чаc, разг..ра..щаяся(на)небе полоска,подн..ма..щаяся кверху лава, огне(н,нн)ый поток, ра(с,з)бросанные повсюду глыбы, густой окута(н,нн)ый паром гейзер .

Читайте также

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

Запишите по одному предложению для иллюстрации каждого раздела пунктуации. Объясните постановку знаков препинания.

1)Знаки препинания в конце предложения: ... .
2)Знаки препинания внутри простого предложения: ... .
3)Знаки препинания между частями сложного предложения: ... .
4)Знаки препинания в предложениях с прямой речью: ... .

1.Выделите графически в данных предложениях причастные обороты. Знаки препинания не поставлены.

1 .По небу бежали остатки вылившейся ночью тучи.
2 .На мокром снегу рассыпавшемся под ногами стеклянной крупой было много медвежьих следов.
3.С самого утра перепадал мелкий дождик сменяемый по временам теплым солнечным сиянием.

2.Исправьте ошибки в расстановке знаков препинания в следующих предложениях:

1. За окном тускло освещенным лунным светом, серебрилось пшеничное поле.
2. Возле дома выстроились деревья увешанные, созревшими апельсинами.
3. Смешанную со снегом, пыль ветер несет нам в глаза.
4. Протоптанная в ягодниках и мхах, тропинка ведет нас к опытному полю.



Вы находитесь на странице вопроса "Объяснить расстановку знаков препинания!!!!В лесу, одетом бархатом ночи, на маленькой поляне, огражденной деревьями, покрытой темным небом, перед", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.