Пожалуйста, разберите слово ЦАПЛЯ по составу. Как показать письменночто слово ЦАПЛЯ произошло от слова ЦАПАТЬ.
1-4 класс
|
Ц А П Л Я
цап -корень
л -суффикс
я -окончание
Цапля произошло от слова цапать 1 потому что они однокоренные
2 одинаковая исходная часть слова цап
цап :корень
л :суффикс
я :окончание
Другие вопросы из категории
1) нож 2) намажьте 3) ближе 4) резче
в каких предложениях сказуемые простые глагольные, а в каких - составные именные.
1. метель была страшная
запиши глаголы в две группы в соответствии с их спряжением. выдели окончания, расставь ударения .рядом с какими из них надо писать неопределённую форму? напиши. в этих глаголах выдели глагольный суффикс, подчеркни глагольный-исключения.
Зимуешь, скользишь , смотришь, покормишь, прыгаешь, слышишь, купишь, играешь, мечтаешь , видишь,носишь, разобьёшь спишь, льстишь,думаешь.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ППЛИЗЗЗЗ РАДА БУДУ
Читайте также
Разобрать слово разноцветные по составу.
Разберите слово "Спасибо" по составу.
Благодарю заранее))
форме буд.вр. 2-ого л.мн.ч.Рядом напиши повелительную форму мн.ч..Разбери обе формы глагола по составу.
Запишите слова по группам.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Составьте предложение с любым из выделенных слов.
Льдина,дождь,больница,деревья,медведь,альбом,здоровье,обезьяна,декабрь,коньки,играть,шалунья.
1)однокоренные слова;
2)слова с противоположным значением;
3)группа не однокоренных,но близких
по смыслу слов.
Смелый,храбрый,мужественный,отважный,бесстрашный. Храбрый,храбрость,храбрец ,прехрабрый, храбренький. Храбрый,грустный,легкий,светлый,веселый,трусливый,трудный,темный.
б) Слова,записанные тобой под цифрой 1,разбери по составу.Как ты понимаешь смысл последнего слова в этой группе?
в)Почему в слове легкий пишется Г ,а в слове грустный- буква Т.