смысл цитаты "чего вы не понимаете, то не принадлежит вам "(Гёте). срочно,даю 20
5-9 класс
|
баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СРОЧНО
Например если ты не понимаешь даного слова например "стратосфера",то оно не будет тебе принадлежать ,оно тебе не в чем не поможет,никак тебе не подскажет.По этому если ты не понимаешь,то не принадлежит твоему уму и тебе.Как то так.
Другие вопросы из категории
стыдливо покраснело.
3)Сложное предложение без союзов
Заранее огромное спасибо))
Читайте также
ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА.????
Вить,лить,шить,везти,вести,повторить,сказать,сбросить,плакать,кинуть,просить,руководитель,надеяться,грустить,ловить,пустить,смеяться,звонить...
помогите плиииззз не чего просто не понимаю!!очень прошу мне очень срочно,потомучто мне еще математику делать и 2 доклада писать по ОБЖ И ПРИРОДЕ!!!!!!!!!!..
ответил Незнайка.3) Спросить дорогу было (н..)(у)кого. 4) Целый месяц они пилили, строгали,клепали, паяли и (н..)кому(н..)чего не показывали. 5) Шум поднялся такой, что уже (н..)чего не было слышно. 6) - Дудки!- подумал Незнайка. - (н..)какого сотрясения мозга у меня нет. 7) Он был очень доволен,что его похвалили, потому что его почти никогда (н..)кто не хвалил. 8) Доктор обо всем должен думать, - сказал Пилюлькин. - Конечно, если вы лечите малышек, то можете вообще(н..)(о)чём не думать,но когда вы лечите малышей... 9) Но Мишка (н..)(на)кого не обращал внимания. 10) Один раз я сидел, сидел и (н..) (с)того(н..)(с)сего вдруг такое на думал, что даже сам удивился.
будет себя застовлять учиться то это может хорошо повлиять на твоё будущие и тогда будут рады и учителя которые тебя учили на протяжение школьного времени и родители которые воспитали тебя с рождения которые вбивали в голову что надо и понимать что говорит учитель но если ученик всё же решил не учиться то это очень плохо повлияет на твоё будущие и на твоих родителей если ты не будешь учиться то у тебя не будет пристойной для тебя работы ты ничего не добьёшся в своей жизни и не достигнешь тех целий вершин что ты хотел поэтому так важно учиться слушать учителей и родителей которые из-за всех сил помочь тибе за это ты должен быть благадарин всю свою жизнь
1.
что(то)
чего(либо)
(не)(у)кого
(не)кого
(кое)кто
каких(нибудь)
2.
Пишущие слитно.
к чему(то)
(ни)чем
(ни)кому
(не)скольких
о чём(то)
чьими(то)
4.
Пишущие раздельно.
(не)которых
(ни)каким.
(ни)(с) каким
какие(то)
что(либо)
(ни)чем.
5.
Отметь ряд в котором все местоимени пишутся через дефис.
А) чей(нибудь), (не)сколько , (кое)(с)кем.
Б)какой(то), (кое)что, чьими(нибудь) .
В)(ни)(о)чём , что(либо) ,(ни)кем.
6.Отметьте ряд в котором всё пишется слитно.
а) (не)кто,(не)что, (ни)(с)какими.
б)(ни)кем,(ни)каких,(ни)(с)кем.
в)(ни)сколько, (не)который,(не)сколько.
7.Отметь ряд в котором все местоимения пишутся раздельно.
а)(ни)(о)ком, (ни)чей,(ни)(с)кем.
б)(кое)(о)чём,(кое)кто,(не)сколько.
в)(кое)(в)чём , (не)(у)кого,(кое)(к)кому.
8.Вставте Е или И.
Н_ о чём не думал.
Н_сколько человек.
Н_что не смущало.
Н_про кого не спрашивал.
Н_в какую не соглашался.
Н_за чем не надо идти.
Н_ чего надеть.
Н_которые подробности.
Н_ у кого не спросил.
Н_кем заменить.
Спасибо.
1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.
4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.
Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).
1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:
Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).
1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.
Графа для ответа на задание №5:
Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).
1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:
Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.
1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.
Графа для ответа на задание №9:
Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.
1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10: