26-31 найти предложения с обособленными обстоятельствами , прошуу очень надо
5-9 класс
|
Это предложения под номерами 26, 27, 28.
Другие вопросы из категории
ЗатИхал,РыжИй,СлОгались
СПАСИБО!
плзззззззззззззззззззззззззз
Читайте также
(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)
(1)Я поссорилась с ребятами и сидела на балконе, поглядывая из-за цветочных горшков, как они теперь там без меня развлекаются. (2)На моё окно глядят. (3)Ладно. (4)Я пока дома посижу, книжечку почитаю.
(5)До обеда ещё можно было терпеть, а после обеда навалилась такая скучища, хоть вой. (6)Сижу я на балконе — вниз смотрю, как ребята друг за дружкой носятся. (7)И завидно мне — ужас. (8)Скучища лютая-я-я! (9)И никого у меня больше нет, и друзей нет. (10)И подруг нет.
(11)И тут папа с работы пришёл и на балкон ко мне заглянул.
— (12)Ты чего? (13)Гулять иди — погода хорошая.
— (14)С кем гулять-то?
— (15)Ясно, со всеми перессорилась, — сразу понял папа.
(16)Я молчала. (17)Чего говорить-то. (18)Теперь не вернёшь. (19)Разругались на всю жизнь.
— (20)Ничего, помиритесь, пустяки! — засмеялся папа. — (21)Айда со мной за арбузом! (22)К палатке у метро целую машину пригнали.
—(23)Ура, арбуз! — обрадовалась я. (24)Настроение сразу исправилось. (25)И мы пошли.
(26)Мы сели в автобус и проехали до метро прямо к арбузному базару. (27)Арбузов было много. (28)Они теснились в железных клетках. (29)Просунув руку сквозь решётку, можно было похлопать их по звонким бочкам, подёргать за сморщенные хвостики.
садами тихо поднимается рассвет. В Несмотря на отступление бойцы были в бодром настроении. Приведите пример предложения с обособленным обстоятельством.
(1)Бескорыстие его было беспримерным. (2) Приобретя у Верещагина огромную коллекцию его картин и этюдов, он тут же предложил её в качестве дара Московскому художественному училищу. (3) Свою галерею он с самого начала задумал как музей национального искусства и ещё при жизни своей - в 1892 году - передал в дар городу Москве. (4) А спустя 6 лет открылся первый государственный русский музей в столичном Петербурге.
(5) Такие люди, как П.М. Третьяков, навсегда остануться в памяти людей, потому что он из тех, кто увеличивал добро в мире, забывая о собственном материальном благе. (6) Он подарил людям счастье общения с великим русским искусством.