сочинение-рассуждение на лингвистическую тему "Морфология представляет, так сказать, инвентарь отдельных категорий слов и их форм, а синтаксис
5-9 класс
|
показывает все эти слова и формы в их движении и жизни в предложений" В.А.Богордский..
Введение : Грамотно владея русским языком, всегда можно выразить все, что чувствуешь и о чем думаешь. Еще В.А.Богордский
Другие вопросы из категории
а) Из далекой страны; г) благодаря выпавшему снегу;
б) находился в течение дня; д) без хорошего друга;
в) проехали мимо музея; е) вздрогнул от неожиданности.
1)После дружной работы ребята разговаривали и смеялись.
2)Девочки составляли коллекции жёлтых, багряных, бурых осенних листьев для украшения класса.
1)Помещение ПОЛНО народу.
2)ПОЛНО, хватит так горевать-слезами горю не поможешь.
3)Эта вещь устроена очень ПРОСТО.
4)Я не пойду к директору-ПРОСТО не хочу нарываться на неприятности.
5)ЖАРКО, печка натопила избу, и было как в бане.
6)Друзья ЖАРКО обнялись и никак не могли поверить в неожиданную встречу.
Читайте также
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
Паустовского: "нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом".
Текст взять из рассказа : "Герои нашего времени" от слов : "я как безумный выскочил на крыльцо.." до слов "... росился на постель и заснул сном Наполеона после Ватерлоо".
Заранее Спасибо!)
Пожалуйста очень надо на завтра. Зарание спасибо!!!!
Напишите сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по высказыыванию "Тот ,кто не изучал грамматики ,не знает законов языка" С.Я.Марашак
>Помогите написать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.Немного