какой литературный прием использует автор в тексте?
1-4 класс
|
Как-то ночью пришел первый заморозок. Он дышал холодом на стекла в доме,посыпал зернистым инеем крыши, захрустел под ногами. Одни только звезды как будто обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче.
Другие вопросы из категории
В саду садовой лейкой он пол_вал ск_мейку.
У прич_ла волны катерок качали,
И печ_л_но ч_йка над волной кричали
Вставить буквы и выделить орфограммы
в слове ОТДЕЛЯЛ все согласные звонкие ?
в слове РАБОЧИЙ все согласные звуки твёрдые ?
в слове ЛИШЬ буква 3 обозначает твёрдый звук [ш] ?
Читайте также
Озаглавьте текст.Какой художественный прием использует автор текста что бы показать удивительные свойства растений.
Грозовые тучи задернули синеву неба,и лепестки цветов одуванчика начинают складываться.Закрываются водяные лилии.Вечереет,приближается ночь.
У некоторых растений готовятся ко сну и листья.А утром они обязательно проснуться,раскроются навстречу лучам солнца.Все растения чутко отзываются на смену дня и ночи.
на глаголы-сказуемые в предложениях.)
Как-то ночью пришёл первый заморозок.Он надышал холодом на стёкла в доме, посыпал зернистым инеем крыши, захрустел пол ногами.Одни только звёзды как будто обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче.
В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука-пастуший рожок пел в темноте.Я оделся и вышел в сад.
упражнения слова с историческим корнем -яр-. б) Попробуй дать письменный ответ на вопрос упражнения об историческом корне указанных слов, используя сведения из текста. Продумай строение каждого предложения. Древние славяне почитали Солнце как божество. Они называли солнце Ярило. Особенно добрел Ярило в марте. Люди радовались теплу, яркому свету. Сеяли хлеба, созревавшие осенью, которые называли яровыми __ от имени Ярилы. Устраивали в честь Ярилы праздники. Угощением на тех праздниках были блины __ хлебные портреты Ярилы. ( По А. Митяеву)
нивах!…Задание:1.Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре:?2.Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.3.Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова:Предложения по цели высказывания __________________________________________________, по интонации __________________________________________________________.
какой целью использует автор слова с одинаковыми приставками? 1. Прокатил на велосипеде загорелый мальчишка. Пошагал,наверное, в лес за грибами толстый дядька с трубкой. Прошла белокурая девица мокрыми после купания волосами. Знакомых мы никого не встретили. 2 ip.ru посмеялись мы и думаем вот подует ветер, закружитстся, зажужжит наша быстрая вертушка. Обо всех дворов сбегутся к нашему дому ребятишки. Будет у нас тогда своя компания. Разбери по составу слова с приставкой про из первого отрывка. Какие из этих трёх слов являются синонимами? С какой целью их использует автор?