Пожауйста, помогите, срочно надо, даже если не все задания, сделайте то, что знаете
5-9 класс
|
100 баллов
В1.мне кажется в последнем предложении
В2.художественный
В3. Смятение-паническая растерянность,тревога.
Дворовые ребята-в древней Руси лица,составлявшие придворный штат русских князей,великих и удельных.
В4. Немногосложной
приставка-НЕ;
корень-МНОГ;
соединительная гласная-О;
корень-СЛОЖ;
суффикс-Н;
окончание-ОЙ;
Основа слова:НЕМНОГОСЛОЖН
Способ образования слова:Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный сложение основ.
В5.Удивленная
приставка-У;
корень-ДИВЛ;
суффикс-ЕНН;
окончание-АЯ;
Основа слова:УДИВЛЕНН
Способ образования слова:Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный.
Затихла
приставка-ЗА;
корень-ТИХ;
суффикс-Л;
окончание-А;
Основа слова:ЗАТИХЛ
Способ образования слова:Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный.
Устремленные
приставка-У;
корень-СТРЕМЛ;
суффикс-ЕНН;
окончание-ЫЕ;
Основа слова:УСТРЕМЛЕНН
Способ образования слова:Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный.
В8.7
НАДЕЮСЬ ЧТО ХОТЬ ЧЕМ ТО ПОМОГЛА!!!!
Другие вопросы из категории
ЮБКА(ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР), СТОЛБЦЫ(ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР).
написано как гроза приблизилась и стала больше.
Читайте также
например предложения:
₁) Ты неприлично мил не(ни) смотря на то, что делаешь.
₂) ...такие вещи все еще окрыляют бабочек в его животе не(ни) смотря на то, что они встречаются уже шесть месяцев.
по картине С.Григорьев "Вратарь". 7 класс
Пожалуйста очень надо,ну только не с интернета а то все спишут как всегда и два всем настявят очень прошу очень надо,помогите мне и я помогу вам.
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с
Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.
Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!
ремарки, определяющие поведение Хлестакова и Городничего в поэме ревизор