Природоведение сделайте звуко-буквенный анализ!
1-4 класс
|
природоведение[пр’и/ро/до/ве/д'э/н'и/е ]7сл
п -п- согла,.,гл.ТВ. парн парн
р-р’- согл мягк., зв., парн, непарн
и-и- гл., безуд
р-р- согл., зв ТВ., непарн.,паре
о-о- глас., безуд
д-д- согл., зв.ТВ., парн,парн
о-о- глас,безуд
в-в- согл. зв. ТВ., парн парн
е-е- глас ударный
д-д- согл., мягк., зв., парн., парн1
е-э- глас,безуда
н-н'- согл,мягк, зв, парн непрн
и-и- глас безуд
е-е- безуд глас
----------------
14букв, 14 зв
не знаю, мы так решали)))
Другие вопросы из категории
пустилось, обошло,
Тихо веет осенний ветерок.
Желтый листочек упал с березки.
Художник рисует осенние листья.
1. звездный, ужасный, прелестный, устный
2. тяжелый, скворец, воздушный, тишина
3. скользкий, мягкий, поездка, просьба
4. опасность, цветной, узкий, прекрасный
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая