Стихотворение! Исправьте, пожалуйста, все пунктуационные и речевые ошибки, если есть. И заодно оцените) Задали написать стихотворение)
10-11 класс
|
.
Прошу, верните тех, кого забрали небеса...
А может и меня за ними заберите.
И как хочу я вновь увидеть те глаза,
И ту печальную улыбку вы из пепла возродите...
Вы говорите: " Жизнь не стоит ничего"
Ну, что ж, верните то, что вы отняли.
Не стало человека одного,
Вы этим сколько судеб поломали?
Потухший взгляд, грусть в сердце, в мыслях пустота.
Боль расставания в тех душах не дает покоя.
Прошу, верните тех, кого забрали небеса.
Ведь жизнь пуста и ничего не стоит.
ну что ж ,
после ну не нужна ;)
Прошу, верните тех, кого забрали небеса...
А может, вы меня за ними заберите!
И как хочу я вновь увидеть те глаза,
И ту печальную улыбку вы из пепла возродите...
Вы говорите: " Жизнь не стоит ничего"
Ну, что ж, верните то, что вы отняли!
Не стало человека одного...
Вы этим сколько судеб поломали?!
Потухший взгляд, грусть в сердце, в мыслях пустота.
Боль расставания в тех душах не дает покоя.
Прошу, верните тех, кого забрали небеса.
Ведь жизнь пуста и ничего не стоит.
Другие вопросы из категории
"Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полу-живого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же чорт возьмет тебя!"
Читайте также
общо, бечёвка, ночёвка, поджёг сено, сильная изжога, трещотка, нипочём, контръигра, сверхизысканный, дезинформация, привилегия, оргединица, сагитировать, межярусный, инъекция, полюрты, намажьте, смерч, колюч, тоньше, манчжурский, неприложный, президент, возчик, брусчатый, увещевать, развешаные на стенах ковры, плохо навешеная дверь, безветренный, свежезамороженный, свежемороженый, ветряной двигатель, названный брат, подкованный, ветреная погода, израненый, безымянный, ученики рассеяны, по полю рассеяны семена, бортмеханик, экс-президент, унтер-офицер, мать-и-мачеха, койка-место, яхтклубовец, времяисчесление, электрификация, полупальто, вобрез, миллионоголосый, наутро, за полночь, чересчур, в открытую, иметь в виду, в заключение вечера, в следствие непогоды, ни при чём.
ему свое стихотворение.2.Завод гарантирует о выполнении заказа в срок.3.Народ все более сильнее ненавидел помещиков.4.В этот вечер я не успел закончить до конца работу.5. У нас прекрасная молодежь,они хорошо учатся и трудятся.
писатель стал мне еще ближе и дороже.
2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.
3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.
5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.
7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.
8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.
9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.
10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.
11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.
12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.
14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.
16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.
Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.
А. Сдав экзамены, ...
1) ...нас направили сразу же на практику.
2) ...нам сразу стало легко.
3) ...мы уехали отдыхать.
Б. Увидев этого страшного зверя так близко, ...
1) ...мне стало страшно.
2) ...я испугался.
3) ...раздался ее пронзительный крик.
Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.
1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.
2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.
3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.
4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.
5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.
6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.
7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.
8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.
9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.
Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.
1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.
2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.
3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.
4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.
5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.
6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.
Тест по теме "Употребление деепричастий"
1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:
Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.
А) деепричастие
Б) наречие
В) краткое причастие
Г) страдательное причастие
2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,
А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.
Б) это способствовало распространению и развитию науки.
В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.
Г) нужны дополнительные финансовые средства
3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,
А) учитывается авторская позиция.
Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.
В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.
Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Читая о страданиях Бруно и Галилея,
А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.
Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.
В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.
Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.
5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,
А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.
Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.
В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.
Г) уже стемнело.
6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,
А) возникает желание уберечь её от любых бед.
Б) космонавту не было равных.
В) космонавта охватило радостное возбуждение.
Г) космонавт зачарованно замер.
к употреблению. 3) Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
Объясните лексические ошибки, запишите правильный вариант: он завсегда вежлив, иметь роль, гостиница для командировочных, играть значение, так ведет себя только невежда..
1)В решении задач он первее всех
2)В этот день на столе были только рыбьи блюда
3)Ваш отказ естественен
4)Соблюдение орфографических и пунктуационных норм обязательное для книжной речи