как определить падеж имени прилагательного
1-4 класс
|
посмотреть по существительному и какой падеж у сущ. такой у прилагательного да это же легко
задаешь вопрос по существительному и какой падеж у сущ. такой у прилагательного
Другие вопросы из категории
нора-воск
прок-сеть
акт-роса
буквы можно переставлять, добавлять буквы нельзя
крючок, побег, черный, завтрак, лопата, больной, весна, герой, о розе, зайчик, заречный, заход, паук, дружок, гвоздик, огонь, синего.
Читайте также
одинаково? 4.На какие вопросы отвечают и какие имеют окончания прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах? 5.В каких падежах прилагательные женского рода имеют одинаковые окончания?
числе?
2вопрос 2)Как определить падеж имени прилагательного?
3вопрос 3)Прилагательные какого рода склоняются одинаково?
4вопрос 4) На какие вопросы отвечают и какие имеют окончания прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах?
5 вопрос 5)В каких падежах прилагательные женского рода имеют одинаковые окончания?
2.как определить падеж имени прилагательного?
3. прилагательные какого рода склоняются одинаково?
4. на какие вопросы отвечают и какие имеют окончания прилагательные мужского рода и среднего рода в творительном падеже и предложном падеже?
5. в каких падежах прилагательные женского рода имеют одинаковые окончания?
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан