Напишите о человеке, который вам нравится, которому вы хотели бы подражать, или, наоборот, о человеке, который вам неприятен.Главное-описать личный
5-9 класс
|
качества человека, а не его внешность.
Мне очень нравится характер моей бабушки. Я хотела бы иметь такой же.
Она очень добрая. Любит детей, помогает им, играется с ними. У нее две внучки: я и моя сестренка Диля. Мы обе любим бабушку, и если что-нибудь случится, то мы сразу бежим к ней.
Бабушка может отстоять свою точку зрения. Бывает, что я с ней спорю. Но потом, я понимаю, что права была бабушка. У нее всегда правильный взгляд на жизнь.
Бабушка хитрая. Но в хорошую сторону. Она часто хитрит, но не обманывает.
Бабушка любит семью. Она готова сделать ради нее все. Ради свой дочери, сына, двух внучек она сделает буквально все.
Ее характер учит меня самому лучшему.
Другие вопросы из категории
Подчёркнутый, подтянутый, забытый, вытертый, принятый?
.Осмотревшись в Москве ,взгляд Голицына остановился на Дмитрии Павловиче .Имея право выбирать оружие , жизнь его была в моих руках .
N-379. Справа:
Читайте также
который вам неприятен...2) Используя материалы учебника истрории, энциклопедические словари, напишите в форме краткой статьи в Детскую энциклопедию о выдающихся людях России первой половины XIX века: физмках В.В. Петрове, П.Л. Шиллинге, Б.С. Якоби, металлурге П.П. Аносове, химике Н.Н. Зинине, хирурге Н.И. Пирогове, историке Н.М. Карамзине и др.
качества человека, а не его внешность.
человеке, который вам нравится, которому вы хотели бы подражать, или, наоборот, о человеке, который вам неприятен.