Упражнение 595
1-4 класс
|
И там еще 3 вопроса после этого упражнения
В упражнении надо написать слова в алфавитном порядке и вставить буквы
Барабанить, болтать, бормотать, вещать, ворчать, вторить, выражаться, высказываться, гласить, говорить, излагать, лопотать, молвить, мямлить, произносить, разглагольствовать, разговаривать, распространяться, рассуждать, сказывать, твердить, трактовать, тянуть, утверждать, чеканить, шептать. Все эти слова обозначают общение, разговорные-болтать, ворчать, говорить, мямлить, произносить, разговаривать, рассуждать, твердить, трактовать, тянуть, утверждать, шептать.
Другие вопросы из категории
ЕЛИТЬ СЛОВА ДЛЯ ПЕРЕНОСА. ПОДЧЕРКНУТЬ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Этот (указательное местоимение?)
Раз ?
предложений.
Туча небо кроет Солнце не блестит. Ветер в поле воет дождик моросит. Воды зашумели быстрого ручья. Птички улетели в теплые края.
Синий колокол качается в поле.
Жёлтый кувшин расцвёл на озере.
Запиши предложения с нужным по смыслу словами
Читайте также
Задание
Вставить вместо трёх точек глаголы-сказуемое.
Упражнение
1)Мы... в палатке до ночи . В полночь дождь ... .
2) Я ... тебе волшебное слово . Старик ... к самому уху мальчика.
Зарание спасибо кто помогает !!!
заполни пропуски.
буквы е ё ю я могут обозначать ... звуков. первый из этих звуков ( ).буквы е ё ю я обозначают два звука: в ... слова, например якорь,после ... ,например маяк, после ... ,например вьюнок подъём.
упражнение 1.
заполни пропуски.
звуки при произношении которых выдыхаемый воздух не встречает на пути ни каких преград называется ... звуки состоят только из голоса на письме... звуки
записываются буквами гласных.2.звуки при произнесении которых выдыхаемый воздух встречает на пути какую либо преграду называется ... .звуки состоят из шума или голоса или только из шума.на письме ... звуки записываются буквами согласных. мягкость ... звуков на письме обозначается либо буквами гласных е ё и ю я . либо ...
Выписать только те слова которые можно переносить. Раздели их для переноса.
Осень, Алла, попугай, улетай, кот, кольцо, пароход, уголок, оса, красивый.
Упражнение 2.
Найди слова, которые разделили для переноса с ошибками. Запиши их правильно. С одним словом саставь предложение.
ска-мей-ка, чаш-ка, боль-ной, уш-иб, ве-сё-лы-е, пе-ре-нос.
Упражнение 3.
Найди слова, которые нельзя переносить.
Тень, яма, сумка, отец, коньки, енот, книга, вода, улей, Анна.
Подбери и напиши слова из одного слога, из двух слогов, из трёх слогов. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.
Упражнение 2.
Добавь слог и напиши слова.
Кни.., тра.., цве.., девоч.., ..ка, ча.., строч.., сей.., мы.., ..жи, ..мя, зем.., сне..ка.
Упражнение 3.
Запиши слова в три столбика: слова из одного слога, из двух слогов, из трёх слогов.
Класс, друг, дружба, подруга, лисица, ёжик, осина, дерево, лист, листик, аист, клен.
Напиши в каждый столбик ещё одно слово.
В каждом упражнении для каждого текста нужно написать тему и основную мысль текста помогите.