Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите плз 441.Кто чем сможет срочно

5-9 класс

Popoutr 05 февр. 2015 г., 17:16:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gariold
05 февр. 2015 г., 20:04:08 (9 лет назад)

Кожаное пальто, змеиная кожа, стеклянный графин, деревянная мебель, бетонная опора, безветренный день, дядин пиджак, телефонный звонок, медвежья берлога, Английский костюм, французские духи

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите сделать тест:)

1)Найдите определённо-личное предложение :
а) Весна берёт свои права;
б) Под музыку осеннего дождя иду во тьме;
в) Наступает длинный зимний день;
г) Тепло на солнышке;
д) Осенний день прошуршал ломкой листвой.

2)Найдите неопределённо-личное предложение
а) Мужайся , сердце , до конца;
б) Было бы глупо даже приступать к этому вопросу;
в) В детстве мне ни разу не удалось запустить змея;
г) Не слышно городского шума;
д) Бумага для обёртывания книг берут прочную.

3)Найдите безличное предложение:
а) Дней поздней осени бранят обыкновенно;
б) Из воды пустой масла не извлечёшь;
в) Мне в душу повеяло жизнью и волей;
г) В дверь громко постучали;
д) Приветствую тебя , пустынный уголок.

4)Найдите среди этих предложений односоставное:
а) Веет с поля ночная прохлада;
б) Осенний день шуршал ломкой листвой;
в) Свет луны во все концы;
г) В лесу держался запах.

5) Определите тип предложения:
Лёд как сахар
а) Односоставное;
б) Двусоставное.

6)Найдите назывное предложение:
а) Светает;
б) Дождит;
в) Холодно;
г) Дождь .

7) Какая схема соответствует предложению :
Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу , и я поспешил домой
а) {двусост.} , и {двусост.} ;
б) {определённо-личн.} , и {двусост} ;
в) {вбезл.} , и {двусост.} .

Читайте также

Срочно!!!Срочно помогите!!!!Кто чем сможет хоть сколькото напишите!!!)))

(1) В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2) Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (З)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8) С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.
(9) Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12) Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13) Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14) Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться - и я обороняла от них Лялю.
— (18)Не живи чужой жизнью! — уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле - покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
- (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, - констатировала мама.
- (23)Это, по-твоему, плохо? - удивилась я.
- (24)Сиять отражённым светом? - (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:
- (26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*
* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) - писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1—А 7 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номера выбранных ответов на задания А1-А 7 обведите кружком.
А1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему первенство Маши Завьяловой в классе было бесспорным?»
1) Маша была «чемпионкой класса по многоборью"», и одноклассники её уважали.
2) Маша ставила такие научные эксперименты, которых никто, кроме неё, ставить неумел.
3) Маша была настолько талантливым человеком, что не признать её первенство было невозможно.
4) Маша была исключительно красивой девочкой, что вызывало восхищение одноклассников.
А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «потомство» (предложение 7).
1) соотечественники
2) последующие поколения
3) предшественники
4) кровные родственники
А3 В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение?
1) (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги.
2) (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости.
3) (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
4) (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
А4 Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЖЕНЩИНЫ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
2) В слове ЧЬИМ один слог.
3) В слове ДРУЖИЛА все согласные звуки звонкие.
4) В слове ОБЛОЖКАХ буква Ж обозначает звук [ш].
А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) Удивилась 2) исполняла 3) замечала 4) собирала

А6 В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?
1) Беспощадно 2) бессмысленно 3) обвинить 4) разделу

А7 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах отымённых прилагательных -ЕМН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1)Восхищённых 2) жертвенному 3) бессмысленно 4) неопределенности

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ)))

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

А)Изваяние;

Б) взлететь;

В) корабельные;

Г) губернии.


2. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

А) Рассмотреть;

Б) незабываемый;

В) заселил;

Г) посоленный.


3. Какое из перечисленных слов имеет значение «придерживающийся строгих правил»?

А) Принципиальный;

Б) пунктуальный;

В) дотошный;

Г) дисциплинированный.


4. В каком слове ударение падает на первый слог?

А) Настроены;

Б) известность;

В) побережье;

Г) бунинское (стихотворение).


5. В каком предложении есть причастие?

А) Не дожидаясь возвращения хозяев, Малеев покинул дом.

Б) Дом, окружённый трёхметровым забором, казался неприступной крепостью.

В) Город, погрузившись во тьму, постепенно засыпал.

Г) Есть что-то бунинское в этом городке, в его греческих домах и в тончайших сетях, которые разостланы на побережье.


6. В какой строке во всех случаях пропущена буква е?

А) Пр_зидент, расст_лить, подозрева_мый, за синеющ_м морем;

Б) пр_клонный, зам_рание, отрабатыва_мая смена, завистл_вый;

В) пр_казать, пр_рекаться, ореш_к, он гон_ится;

Г) пр_возмочь, подв_ргать, повел_вать, на открывш_мся форуме.


7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?

А) Навзнич_, роскош_ный, восем_надцать, об овеч_ей шкуре;

Б) постич_, шест_сот, сплош_, бан_щик;

В) фальш_, развлеч_, наотмаш_, сем_сот;

Г) съеш_, невтерпёж_, печ_ник, плащ_.


8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?

А) Деш_вый;

Б) груш_вый;

В) трущ_ба;

Г) ж_лудь.


9. В каком слове пропущена одна буква н?

А) Окружё__ый забором;

Б) трава скоше__а;

В) уединё__ый уголок;

Г) сваре__ое яйцо.


10. В каком словосочетании тип связи примыкание?

А)Тотчас остановиться;

Б) ищет в лесу;

В) постоять на крыльце;

Г) фонтанами брызг.


11. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены).

А) Это стихотворение единственное из трёх имеющее название.

Б) Горы как пышные складки на богатой одежде земли.

В) Жизнь прекрасна и удивительна.

Г) В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и мысли.


12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Тоска железная, дорожная свистела сердце разрывая…

Б) Век девятнадцатый железный, воистину жестокий век!

В) Лишь раз гусар, рукой небрежною облокотясь на бархат алый, скользнул по ней улыбкой нежною…

Г) Ночью ветер злится, да стучит в окно.


13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Завтра (1) может быть (2) отменят занятия. Он иногда (3) может быть (4) настоящим мошенником.

А) 1, 2, 3, 4;

Б) 2,4;

В) 3, 4;

Г) 1,2.


14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и глядя в море.

Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.

В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.

Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.


15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания?

А) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».

Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».

В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».

Г) «А как вас величать?» - спросила помещица.


Текст.

(1)Почему телевизор частично заменяет сейчас книгу? (2)Да потому, что телевизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу, сесть поудобнее, чтобы вам ничего не мешало, он вас отвлекает от забот, он вам диктует – как смотреть и что смотреть. (3) Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу, отвлекитесь на время от всего на свете тоже, сядьте с книгой поудобнее, и вы поймёте, что есть много книг, без которых нельзя жить, которые важнее и интереснее, чем многие передачи. (4)Я не говорю: перестаньте смотреть телевизор. (5) но я говорю: смотрите с выбором. (6) Тратьте своё время на то, что достойно этой траты. (7) Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. (8) Определите сами свой выбор, сообразуясь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой. (9) Это значит, что в ней что-то существенное есть. (10) А может быть, это существенное для культуры человечества окажется существенным для вас? (Д.С.Лихачёв)


15. Подберите синоним слову существенное из предложения 10.

16. Определите часть речи слова поудобнее в предложении 2.

17. Выпишите из текста деепричастия.

18. Из предложений 4-8 выпишите частицы.

19. Из первого предложения выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ СМОЖЕТ!!!МНЕ СРОЧНО НАДО!! Приведите примеры: 1) Запятая: 1. Ставится между частями сложного предложения. 2. Ставится между

однородными членами предложения. 3. Ставится для выделения обращений. 4. Ставится для выделения вводных слов. 5. Ставится для выделения сравнительных оборотов. 6. Ставится для выделения причастных и деепричастных оборотов. 7. Ставится для оформления прямой речи. 2) Тире: 1. Ставится между подлежащим и сказуемым. 2. Ставится перед обобщающим словом после однородных членов предложения. 3. Ставится после прямой речи перед словами автора.

Ради бога молю кто-нибудь откликнетесь, помогите кто чем сможет(( нужно сочинение по русскому. Текст деловой корреспонденции н

а тему(по выбору): Об организации туристического похода, О путешествии на пароходе в Астрахань по Волге, О подготовке к конкурсу на лучшее чтение поэтических произведений. Используйте традиционное оформление обращения:наименование адресата с употреблением восклицательного знака,выделение абзаца красной строкой,начало абзаца с прописной(большой)буквы



Вы находитесь на странице вопроса "помогите плз 441.Кто чем сможет срочно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.