Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

объясните все знаки препинания и случаи отсутствия знаков, которые пронумерованы в тексте девушки остановились, поджидая мужчин. Они не

10-11 класс

знали точно, в каком месте надо сворачивать в лес, чтобы попасть на пруд, где намечалось устроить пикник. Поискали дуб с красным мазком на стволе. Мария решила, что они уже пропустили его, но старик велел идти дальше и правильно сделал: пройдя ещё около ста ярдов, они увидели этот дуб и, сойдя с дороги, стали пробираться между деревьями по отлогому склону. Скоро подлесок сделался гуще, впереди сверкнула полоска воды, а ещё через несколько минут они вышли на поросший травой берег пруда. Водоем этот скорее походил на большое озеро, чем на пруд: четыреста ярдов, если не больше, ширины от того места, где они остановились, а вправо и влево тянулась изогнутая линия берега.
Почти вплотную к воде подступал лес,вокруг - никаких признаков жилья; гладкая, как зеркало, вода голубела под ясным сентябрьским небом. Уголок этот показался Дэвиду знакомым. Бресли изобразил его на двух полотнах, появившихся в последние годы. Очаровательное место, чудом сохранившее нетронутый вид

СофьяКр 02 июня 2014 г., 13:44:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vavilova2003
02 июня 2014 г., 15:52:09 (9 лет назад)

Девушки остановились, поджидая мужчин(дееприч. оборот) . Они не знали точно, в каком месте надо сворачивать в лес(приложение), чтобы попасть на пруд(сложноподч. предложение с прид. опред), где намечалось устроить пикник(сложноподч. предл. с прид обстоятельства места). Поискали дуб с красным мазком на стволе(простое предл). Мария решила,что они уже пропустили его(сложноподч. предл. с прид. изъясн) , но старик велел идти дальше и правильно сделал(сложносоч. предл) :(бессоюзн) пройдя ещё около ста ярдов(дееприч. обор), они увидели этот дуб и, сойдя с дороги(дееприч. обор), стали пробираться между деревьями по отлогому склону. Скоро подлесок сделался гуще,(бессоюзн) впереди сверкнула полоска воды, а ещё через несколько минут они вышли на поросший травой берег пруда(сложносоч. предл). Водоем этот скорее походил на большое озеро,чем на пруд(СПП с прид обст сравнения):(бессоюзн) четыреста ярдов, если не больше(прилож), ширины от того места, где они остановились(СПП обст. места), а вправо и влево тянулась изогнутая линия берега(ССП, но знак уже есть)
Почти вплотную к воде подступал лес(бессоюзн),вокруг - никаких признаков жилья(бессоюзн); гладкая,(прилож. сравнение) как зеркало, вода голубела под ясным сентябрьским небом. Уголок этот показался Дэвиду знакомым(простое предл). Бресли изобразил его на двух полотнах, появившихся в последние годы(прич. оборот). Очаровательное место, чудом сохранившее нетронутый вид(прич. оборот)

Ответить

Другие вопросы из категории

1.словосочетание где зависимое слово выраженно наречием:

1)шел по тропинке
2)поехал учиться
3)шел задумавшись
4)шел легко
2.определите смысловые отношения между частями беессоюзного предложения.Мир стоит-война разрушает.
1)первое предложение указывает на условие того,о чем говорится во втором
2)второе предложение заключает в себе вывод,следствие того,о чем говорится в первом
3)содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого
4)содержание первого сравнивается с содержанием второго

что такое развитие???

Читайте также

: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и

правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться».

текст для аргументов

(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка;

джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла... (По М. Москвиной)*

Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

№1 1)Расставить знаки препинания. Сделать все виды разбора Улыбкой ясною

природа сквозь сон встречает утро года4.

2)Просклоняйте словосочетание ясная улыбка

3)Сделайте морфологический разбор слова встречает

№2

1) Расставить знаки препинания. Сделать все виды разбора

Улыбнулись сонные березы растрепали шёлковые косы4

2)Просклоняйте словосочетание сонные березы

3)Вместо цифр напиши слова 14,15,17, 23,35

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые.

В неприбранном, в безлистном и бестравном лесу цветы медуницы (1)
словно (2) дивная сказка. В следующую весну (3) может быть (4) я пойду
в лес не ради грибов, но ради того, чтобы взглянуть на цветущие меду-
ницы.

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.

Отец и мать Грея были невольниками (1) богатства и законов того
общества (2) по отношению (3) к которому принято говорить «высшее» (4)
и своего положения в нём.



Вы находитесь на странице вопроса "объясните все знаки препинания и случаи отсутствия знаков, которые пронумерованы в тексте девушки остановились, поджидая мужчин. Они не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.