Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите срочно написать сочинение художественное описание места с использованием данного и нового! можно описать: 1.свою

5-9 класс

комнату

2.свой класс

3.поляну в лесу

и так далее

т.е. описать конкретно какое-либо место,и сделать это как-то красиво!:**

помогите плих ребяят,я сама написала пару,но мне не понравилось.получился бред,и к тому же не описание получилось,а повествоаание!:(

и маме тоже в голову ничего не приходит,плиииз,оченьоченьочень прошу вааас

Kolotovanatash 04 июня 2014 г., 2:45:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksusha2204
04 июня 2014 г., 4:19:47 (9 лет назад)

Начало если не нужно, можешь потом убрать.

Один раз я забрела на лесную поляну. В нашем лесу это редкость.

Там пахло хвоей, дубом, берёзой и многими другими деревьями. Воздух здесь словно пропитан кучей араматов, смешанный с большой влажностью и прохладой. Здесь растут дикие цветы: ромашка, чистотел, фиалка и даже висело несколько гроздей волчьих ягод. На полянке было светло, потому что солнце было высоко над головой и было видно голубое небо, без единого облачка. Пели птицы. Я пыталась различить их голоса. Вот сорока, вот зяблик, кукушка. Весь вместе получившийся звук, успокаивает и радует. Под ногами у меня, тёмно-зелёная трава. Она чистая, не тронутая пылью. Если приглядеться, можно различить эти травы и понять, что их огромное множество.

Я и не знала, что на лесных полянах так хорошо. Здесь можно увидеть новые травы, которые раньше никогда не замечал, можно нарвать красивых цветов и принести домой, чтобы потом долго наслаждаться ароматами леса.

(проверь только ошибки)) я могу ошибаться)

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите все словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ Любовь к родным

деревьям, цветам и травам
неотделима от любви к их
названиям, к родной речи,
к народным пословицам и
поговоркам, ко всему тому,
что входит в великое
понятие Родина…

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите срочно с сочинением по-русскому,вот по этому плану,срочно!!!

Примерный план, по которому может быть написано сочинение на тему «Обеспеченные семьи – процветающая Россия»:Опишите, как из здоровья каждого жителя складывается здоровье нашего многонационального народа; проанализируйте можно ли назвать «нацию здоровой», если её люди постоянно болеют; проведите аналогию с экономическим благосостоянием семей и страны в целом; расскажите, почему важно, чтобы Активы страны находились в семейных Активах граждан, а не иностранцев; разберите, с какой целью иностранцы так сильно хотят захватить Российский рынок Интернет - торговли; чем такой захват плох для населения нашей страны; опишите, почему заботясь о благосостоянии своей семьи, Вы помогаете нашей стране стать процветающей.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинение:) Буду очень благодарна

Нужно написать сочинение описания действий на тему: Как я первый раз сажала тюльпаны



Вы находитесь на странице вопроса "помогите срочно написать сочинение художественное описание места с использованием данного и нового! можно описать: 1.свою", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.