распределите слова на две группы 1) нараспределите слова на две группы 1) на однокоренные слова; 2) разные формы одного и того же слова:
5-9 класс
|
животном, мире, мир, нами, загадки, загадочны, тёмные, загадочен, разгаданная, загадка, мы, жить.
1) загадка загадочны;
2) мире мир; загадки загадка; загадочны загадочен;
если лишние могут быть то :животном, темные, жить, мы, нами
помоему так)
Другие вопросы из категории
У лесника жил в доме щенок
Читайте также
рисованный – рисуя, практический – практически, пробежать – бежал, берёте – берите, начать – начав, начать – начинали, легко – лёгкий, лёгкий – легче, решать – решенный, выпущенный – выпускавший, построить – постройка, ребенок – дети. * Образец: на столе – у стола (формы одного и того же слова; н.ф. – стол) на столе – столового (разные слова; н.ф. – стол, столовый) Сокращения ФО (формообразование) и СО (словообразование) допускаются. 2. Распределите слова по наличию / отсутствию и форме выражения окончания (определите, где окончания нет, где оно нулевое и где материально выражено). Докажите. Семей, якорей, установлен, предупредил, одиннадцать, слишком, иной, гений, лягушачий, жгучий.
а) песок, песочница, песчинка, песчаный
б) песок, пески, песка, с песком.
2)Отметь вариант, в котором перечислены формы одного и того же слова.
а)лететь, летит, летел, летишь
б)лететь, летчик, самолет, вылет
3)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)здание, мороз, луч
б)ночь , нож, пень
в) дым, мать, бревно
4)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)мать, музей, юноша
б)конь, тишь, торт
в)инспектор, новость, башня
5) Укажи в каком ряду все слова по своему составу соответствуют схеме....приставка,корень, суффикс, окончание
а)изыскать, мужество, бесчисленный
б)бессмыслица, снежинка, переплетчик
в)безмолвный, загрузка, бесчисленный
6)Найди слово которое образовано
а)приставачно- суффиксальным способом :1)перелететь, 2)перебежчик, 3)зелененький, 4)приукрасить
б)бессуфиксным способом: 1)перелет, 2)городской, 3)пригород, 4)улететь
в)приставочным способом:1)вход, 2)полететь, 3)загадка, 4)принадлежность
г)суффиксальнм способом : 1)полет, 2)морской, 3)прикрикнуть, 4)самолет
животном, мире, мир, нами, загадки, загадочны, тёмные, загадочен, разгаданная, загадка, мы, жить.
Распределите выделенные слова на две группы и запишите их: 1)однокоренные слова; 2)разные формы одного и
того же слова.
Вся привлекательность земли заключена в ЖИВОТНОМ и растительном МИРЕ. И тот,и другой МИР изучены НАМИ почти в совершенстве,
но всегда от соприкосновения с ними остаётся ощущение ЗАГАДКИ.ЗАГАДОЧНЫ и потому прекрасны ТЁМНЫЕ чащи лесов,глубины
морей;ЗАГАДОЧЕН крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки. РАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА не убивает волнения,вызванного
зрелищем земли. Чем больше МЫ знаем,тем сильнее желание ЖИТЬ.