Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

правильность написания -не сглаголами(не)распугивай,(не)лови,(не)подстеригай

1-4 класс

Daykova 05 мая 2013 г., 3:25:54 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Айгерa
05 мая 2013 г., 5:31:57 (11 лет назад)

Не распугивай; не лови; не подстерегай.

+ 0 -
Ura123e
05 мая 2013 г., 6:23:57 (11 лет назад)

Не распугивай, не лови, не подстеригай.
Не это частица. Она с глаголами всегда раздельно!

+ 0 -
Алиина212
05 мая 2013 г., 8:52:04 (11 лет назад)

Пиши раздельно.

+ 0 -
Saikin2563379
05 мая 2013 г., 10:28:10 (11 лет назад)

Потому что не с глаголами всегда пишется раздельно.

+ 0 -
5a5a5af
05 мая 2013 г., 12:37:31 (11 лет назад)

Нет.

+ 0 -
Ruslipkey
05 мая 2013 г., 13:24:46 (11 лет назад)

Есть случаи, когда глагол не употребляется без "не" ;)

+ 0 -
Antipin2004
05 мая 2013 г., 14:45:15 (11 лет назад)

)))

Ответить

Читайте также

1. Подбери проверочные слова для правильного написания букв безударных гласных в словах. Тяжёлый груз, холодный день, лесная поляна.

2. Подбери проверочные слова для правильного написания букв согласных звуков, парных по звонкости-глухости. Высокий дуб, волшебная сказка, сладкий арбуз.
3. Выбери слова с разделительным мягким знаком Татьяна, Ольга, варенье, печенье, кольцо, листья.
4. Запиши несколько слов с удвоенными согласными.
5. Выбери слова с непроизносимыми согласными, подбери к ним проверочные слова. Грустный, ужасный, местный.

1. Найди в тексте ошибки. Запиши правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясни правильное написание.

На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.

2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.

3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.

(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?

5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.

При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».

В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.

6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.

Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.


Вставь, если необходимо, ь. В скобках записывай доказательства правильности написания выделенных букв. Поставь пропущенные знаки препинания.

Белки.

Кто из вас, кому приходилось ( ) бывать в лесу, не видел ( ) этого лёгкого ( ) и проворного звер_ка ( )? Идёш_ по лесной тропинке ( ) собираеш_ ( ) в кузовок грибы и вдруг услышишь_ ( ) резкий ( ) звук. Это играют ( ) резвят_ся ( ) на дереве ( ) весёлые ( ) белки. Можно долго ( ) любоват_ся, как гоняют_ся ( ) они друг за дружкой ( ), носясь по суч_ям и по стволу ( ) дерева ( ), иногда вниз головою ( ).

И ксати в учебнике, как и перед вами, нет никаких выделенных букв! Заранее спс :*

Напишите существительные с предлогами.

Докажите правильность написания окончаний существительных.
За (автобус),об (урожай),на (трамвай),под (снег), с (хлеб),перед (чай),на (якорь),с (попугай),за (океан),перед (прибой),о (случай),над (город),в (поход),за (воробей)


Не в тему есле ты играеш в варфейс добовляй меня будем играть вместе ник Костя_Сквозняк



Вы находитесь на странице вопроса "правильность написания -не сглаголами(не)распугивай,(не)лови,(не)подстеригай", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.