Определи каким является каждое предложение простым или сложным . Выполни в тексте необходимые графические обозначения. Расставь, где нужно,знаки
1-4 класс
|
препинания. Гвардейцы вошли в зал. Один держал на руках девочку. Розовое платье превратилось теперь в жалкие лохмотья.Увяли золотые розы, осыпались блёстки, Голова девочки уныло свисала к плечу гвардейца.Её лукавые серые глаза погасли.
Гвардейцы вошли в зал (простое). Один держал на руках девочку (простое). Розовое платье превратилось теперь в жалкие лохмотья (простое). Увяли золотые розы, осыпались блестки (сложное). Голова девочки уныло свисала к плечу гвардейца (простое). Ее лукавые серые глаза погасли (простое).
Другие вопросы из категории
заяц - с кочерыжкой,
жеребенок - с травкой,
воробей - с козявкой,
шмель с цветочною пыльцой,
придумайте продолжение
Читайте также
нужно, знаки препинания.
Гвардейцы вошли в зал. Один держал на руках девочку. Розовое платье превратилась теперь жалкие лохмотья. Увяли золотые розы осыпались блёстки. Голова девочки уныло свисала к плечам гвардейца. Её лукавые серые глаза погасли.
Выпиши предложение которое соответствует схеме: [= _], [=_].)
ждали утра.Восток посветлел,а лодка еще не приходила за нами. Какими является каждое предложение:простым или сложным? Обратите внимание, как соединены простые предложения в составе сложного. Сделайте вывод о знаках препинания в сложных предложениях.
предложение с прямой речью. Составь схему каждого предложения:
Мама даже не дослушала его.
Кто решит того зделаю лутшим!
помогите сделать номер 99
Графический диктант.Послушай предложение. Определи на слух.,каким является каждое предложение :простым,простым с однородными членами,сложным или это предложение с прямой речью.Составь схему каждого предложения.
Женя взяла с тарелки яблоко,отошла в угол постояла у окна,потом расстегнула футляр аккордеона.