1)Спиши пословицы.Как ты их понимаешь? У зимы с летом сладу нет. Медведи-плохие соседи.Медведь корове не брат.Охотник слышит,как лес дышит. 2). Напиши
1-4 класс
|
вопросы над существительными. 3).МЕДВЕДЬ.Это слово образовалось тот слов МЁД и ВЕДАТЬ (знать).Попробуй объяснить смысл существительного НЕВЕЖА. 4).А теперь подумай над словом НЕВЕЖА. Что оно означает?
.....................
Другие вопросы из категории
В зимней реке сумрачно и глухо
Разобрать слово разноцветные по составу.
Читайте также
Напиши вопросы над существительными. 3).
Охотник слышит, как лес дышит.
Медведь корове не брат.
"без костей и рыбки не съешь"
"век пережить - не поле перейти"
"вороне соколом не быть"
"глупой птице свой дом не мил"
Апрельский цветок ломает снежок. Грач на горе - весна на дворе.
Как показать на письме, что эти пословицы лучше произнести с восклицательной интонацией? Выбери и запиши одну пословицу. Покажи, что её нужно произнести с восклицательной интонацией.
Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?