Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Докажите, что правила употребления НЕ с именем сущ. и прил. одни и те же.

5-9 класс

Lamela174 05 июля 2013 г., 22:52:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lalkalalkakolkamka
06 июля 2013 г., 0:44:48 (10 лет назад)

НЕ с существительными и прилагательными пишется слитно, если слово не употребляется без НЕ и если это слово можно заменить одним синонимом.

НЕ с сущ. и прил. пишется раздельно, если НЕ является частицей отрицания и в предложении есть сопоставление с союзом а.

Ответить

Другие вопросы из категории

Замените, где это возможно, придаточные определительные предложения распространенными определениями, выраженными причастными оборотами. Объясните

невозможность замены.
1) Для бухгалтеров и налоговых служб реальны только те затраты, которые были действительно осуществлены. ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) О том, что бухгалтер – профессия модная, свидетельствует и популярная песня Алены Апиной «Бухгалтер, милый мой бухгалтер», которую с упоением поют люди разных поколений._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3) Дивиденд – это часть прибыли акционерного общества, которая подлежит распределению среди акционеров в расчете на простую или привилегированную акцию._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) Проблема, которой было посвящено данное исследование, не утратила своей актуальности в наши дни. _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5) Трудно было найти специалиста, который в столь короткий срок согласился бы переработать этот производственный план.____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
6) Фильм, который недавно вышел на экраны, посвящен молодежи, которая стремится принять активное участие в новом движении.______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7) Существуют различные виды безработицы, каждый из которых порождается своими причинами.________________________________________________________________________________________________________

выписать диалектизмы из текста ?

В жизни северного крестьянина - помора - землепашца и морехода , охотника и плотогона - ветер бывает злым недругом и добрым помощником . Грозный север приносит стужу , губит посевы , но он же , славный осенний сиверко, гонит рыбачьи лодки , возвращающиеся с промысла на Мурмане , к родным беломорским берегам.
Издавна сложилась в речи северян система наименований для всех основных ветров : север (северный), летник (южный) , запад (западный) , всток (восточный), глубник (северо-западный) , шелоник (юго- западный) , полуночник (северо- восточный), обедник (юго-восточный) . Помогите пожалуйста

Читайте также

внимательно прочитайте текст,разделите его на абзацы,определите стиль речи.Выпишите все словосочетания со связью по типу примыкания.Докажите,что

зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..


Было тихое летнее утро.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью,и в лесу весело распевали ранние птички.На вершине пологого холма ,сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью,виднелась небольшая деревенька.К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье ,круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.Казачок издали следовал за ней .Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой .По высокой,зыбкой ржи ,переливаясь то серебристо-зеленой,то красноватой рябью,с мягким шелестом бежали длинные волны ; в вышине звенели жаворонки.Молодая женщина шла из собственного своего села ,отстоявшего не более версты от деревеньки ,куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Ляпиной.Она была вдова,бездетна и довольно богата,жила вместе с своим братом.Он не был женат и распоряжался ее имением.

Помогите,пожалуйста! 1. Докажите,что в этих текстах использован прием олицетворения.

2. Докажите,что выделенные существительные имеют одинаковое грамматическое значение,но разные лексические значения.
Во втором задании мне не доказать лишь то,что они имеют одинаковое грам.значение.
Тексты в прикрепленном документе (нужные слова выделены жирным шрифтом)

Перепишите . Подчеркните грамматическую основу предложений и обстоятельства . Докажите , что это - обстоятельства .

Например: На свете много тайн великих. Слово На Свете является обстоятельством , т.к. оно отвечает на вопросы где? , обозначает место , выражено именем сущ. в П.п.
1)Луна чуть светит над горою
2)Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось маленькое земляное укрепление.
3)Бледными огоньками зажигался город и мерцал тусклыми звездочками по земле далеко внизу.
4) С карнизов домов срывались крупные капли , тёплый ветер сдувал их, они мягко шлёпались в стёкла окон и медленно стекали светлыми слезами.
5)Успокоившиеся деревья бесшумно и спокойно роняли листья.
6) По высокой травинке у входа в шалаш взбирались вверх божья коровка. Она долезла до самого верха, покачалась на макушке, расправила крылышки и полетала как-то боком над травами.

1)Жить и учиться-одно и то(же).2)Нет ничего на свете,что(бы)могло перекрыть Днепр.3)Мать плотно сжимала губы,что(бы) они не дрожали,и крепко закрывала

глаза,что(бы) не плакали они.4)Марина рассказала почти то(же)самое что и ее племянник.5)Ты жил-я так(же)мог бы жить.6)Разные цветы точно вовремя раскрываются в разные часы утра и точно так (же)закрываются. Нужно раскрыть скобки и объяснить.Плиз помогите.

из данных словосочетаний выберите те которые включают слова с о-е в корне после шипящих под ударением и запишите их (в скобках пишите однокоренные)

Испечённый утром хлеб, разрастающиеся кусты крыжовника, рассортированные по величине жёлуди, расщепить доску на жёрдочки, зеленеющий бережок, отороченный мехом капюшон, дешёвый билет в театр, чопорный жест, выйти с зажжённой свечой.

какие слова не не подошли? Разберите их по составу и докажите, что буква ё не входит в корень слова.
на основе какого правила пишется буква е в слове расщепить?
Образец записи: отрастающая чёлка (чело)



Вы находитесь на странице вопроса "Докажите, что правила употребления НЕ с именем сущ. и прил. одни и те же.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.