Образуй однокоренное слово и. Намш
1-4 класс
|
задание нормально объясни
Другие вопросы из категории
ав день ненастный.
даже грустный.
прискакал не принц в карете.
а прекрасный.
самый вкусный
из арбузиков на свете.
выделенное слово напиши в начальной форме. покажи как оно образовалось.
Читайте также
однокоренных слов? Прочитай слова. Что их объединяет в этом упражнении? 1. Ходит, скорее, прилетят, по мосту, проливной, дождевой, запах, широкий, лепить, объяснил. 2. Никакий, гладкий, липкий, стружка, , мягкий, узкий, кружка, 3. Известный, костный, горстка, участник, солнце.
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
однокоренных слов слова: ПУТЬ,РОЩА,МЕТЕЛЬ,
речка,лес,орех,вьюга,река,путь,вьюжная(зима),роща,лесник,дорожка,метель,лесная,орешки,дорога,дорожная,орешник,речной(песок)
Помогите пожалуйста!!!
Лес,лесной,лестница,лесочек,лесник,роща,лесничий,лесистый.
Лед,ледок,след,ледяной,ледник,сосулька.
2.Какиеслова в каждой группе слов нельзя считать однокоренными? почему?
3.Выпиши однокоренные слова.
суффикса -тель- от слов:учить , строить, жить, читать, покупать.