прочитайте и определите число имен существительных.
1-4 класс
|
кони,платья,хлопоты,дубы,чащи,рассказы,щипцы,голуби,дорожка,грабли,тучи,тропинка,
часы,сани,березка,сказка,сапоги.Подчеркните существительные,которые не изменяются по числам.
множественное: кони, платья, дубы, чащи, рассказы, голуби, тучи, сапоги
единственное: дорожка, тропинка, березка, сказка
не изменяются: хлопоты, щипцы, грабли часы сани
Другие вопросы из категории
Листик зелёный сквозь землю пробьётся и колокольчиком синим как небо нежным и тихим вдруг зацветёт. зарания спасибо
дальнего леса. Его жаркие лучи ещё не коснулись вершин тёмных елей.
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
ГЭК, попурри, письмишко, вуаль, лежебока, Ялта, шоссе, рояль.
Определите значение числа имен существительных и способы его выражения.
Запад, дрожжи, друзья, финансы, салями, масло.
Определите тип склонения существительных.
Плечо, столовая, Попов, Берлин, Гюго, кенгуру.
Сделайте разбор выделенных имен существительных как части речи.
Опорожнив вторую миску жидкой пшенной каши, слегка сдобренной салом , дед Щукарь пришел в состояние полного довольств а и легкой сонливости (М.Ш.).
Девочка....,мальчик....,город...,озеро...,село...,деревня....,улица...,корова...,собака...,коза...,кошка...,конь... . Запишите сочетания слов.Подчеркните заглавную букву в собственных именах существительных.
Изменение существительных по падежам называется__________________.В русском языке_______склонения.Примеры существительных 1-го склонения______________________________________;2-__________________________;3-го_____________________________-.
Чтобы определить падеж имени существительного нужно________________________________________________________________________
Разобрать как часть речи К ночи
помогите позязя^^