Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Главный герой картины художника а н комарова заяц опишите его какие у него голова глаза уже шерсть где и как он сидит расскажите как случилось что за

5-9 класс

финансы на 9 класс слушать первоклассник младший братишка подумать как начать рассказ как включить в него описание зайца закончить свое повествование

Жёжик2222222 29 марта 2014 г., 14:30:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bonbom
29 марта 2014 г., 17:03:22 (10 лет назад)

Однажды ночью начался сильный дождь , а маленький зайчик не успел добраться до норки.Забрался заяц на ветку,весь дрожит от холода.Вот и просидел на ветке до утра. Мягкая шерстка промокла,длиные ушки вверх встали,в глазках страх.Сидит и поджимаеться , холодно ему.Но когда вода ушла , солнышко выглянуло зайчику тепло стало и он поскакал в норку.

+ 0 -
юльчик2014like
29 марта 2014 г., 18:19:35 (10 лет назад)

влип ты по полной! прости но я не могу тебе помочь

+ 0 -
090904
29 марта 2014 г., 19:48:57 (10 лет назад)

пожалуйста напишите быстрее

Ответить

Читайте также

Главный герой картины художника А.Н.Комарова-- заяц. Опишите его:какие у него голова,глаза,уши,шерсть? Где и как он сидит? Расскажите, как случилось,

что заяц оказался на дереве. Ваш слушатель - первоклассник, младший братишка или сестренка. Подумайте как вы начнете рассказ как включитев него описание зайца как закончитк своё повествование. Помоги ПОЖАЛУЙСТА учителица очень строгая ей прям рассказ должен быть прям крутой вот вложение

Проверьте текст на пунктуацию

Перед нами изображена известная картина "Радуга", нарисованная русским художником Георгием Григорьевичем Нисским.
На картине можно сразу определить что только что прошел дождь. Массивные черные тучи нависли над рекой. Но постепенно тучи уходят и небо начинает светлеть. Уже название картины говорит о ее "главном герое" это разноцветная радуга, которая пересекает грозовое небо. Она разбавляет серые тучи своей неприметной яркостью. По темной свинцовой реке, еще не успокоившейся после дождя идет белый теплоход, плывущий через мост. Несмотря на то, что погода пасмурная, радуга греет зрителя своей яркостью красок.
Картина Г. Г. Нисского произвела на меня восхитительное впечатление. Она передает сильные эмоции человеку и создает радостно-напряженное настроение.

ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА!!!! РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!!!!!!!!!!!!! Алексей Саврасов - замечательный русский пейзажист. Картина «Грачи прилетели»

написанная в 1871 году одно из его самых известных произведений. На этой картине природа изображена в момент весеннего пробуждения. Снег оседает, птицы прилетают, талая вода прибывает, грачи строят гнезда. На первом плане картины мы видим старые искривленные берёзы, стволы которых кажутся мрачными и тусклыми. Верхушки выглядят не так мрачно как стволы, а наоборот оживляют картину. Между веток виднеются множество грачиных гнезд. Птицы радостным криком возвестили о приходе долгожданной весны. Уже давно потемневший тающий под лучами неяркого весеннего солнца снег оседает под своей тяжестью. В некоторых местах мы видим лужи с талой водой. Небо очень тусклое и темное. Оно занимает большую часть картины. Облака имеют светло белый оттенок. Они пропитаны свежестью весеннего воздуха. У горизонта облака сгущаются и сереют. Темное небо сливается с полем. На втором плане картины мы видим пятиглавый собор, который величественно стоит на окраине села. Рядом с ним расположилась высокая и стройная колокольня. С права от церкви стоит деревянная постройка , мне кажется что то дом в котором живут сельские люди. Рисуя эту картину, художник использовал только мягкие тона красок. Они делают картину светлой и неповторимой. Глядя на это полотно можно понять, что Саврасов создавал эту картину с душой. Каждый человек ,глядя на полотно, получает яркие позитивные эмоции. Только своим великим мастерством художник может влиять на настроение всех людей.

Напишите сжатое изложение по тексту Многому приходится учиться художнику. Приходится ему учиться говорить собственным языком, —

приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.

Помогите срочно нужно написать сжатое изложение Многому приходится учиться художнику. Приходится ему учиться говорить собственным языком, — приходится

также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.



Вы находитесь на странице вопроса "Главный герой картины художника а н комарова заяц опишите его какие у него голова глаза уже шерсть где и как он сидит расскажите как случилось что за", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.