Предложения с обособленными определениями с личными местоимениями
1-4 класс
|
Петя и Коля дружат вместе они лучые друзья
Другие вопросы из категории
Укрыльцаалёшаувиделёжикавзялёжикаврукипогладилпомягкимиголкамколючийзверёкнеиспугалсянесвернулсяклубкомбабушкамашаугостилаёжикамолоком
Читайте также
Укажите падеж личных местоимений.Какими членами предложения они являются.Сделайте так что бы в каждом предложении были местоимения 1,2 и 3 лица множественного числа.
Помогите прошу плизз(((((
слог-личное местоимение. Второй-звук,который издает лягушка.Вместе-овощ.( Т_ _ _ а). 3. Первый слог-личное местоимение.Второй-то же,что несчастье.Вместе-клеветник.( Я_ _ _ а). 4. Первый слог- личное местоимение.Второй слог ты найдешь в словах точильщик,пильщик,обманщик.Вместе обозначают вместилище для чего-либо.( Я_ _ _ а)
тоимения единственного числа? а какие множественного? что это значит? 5.зачем личные местоимения в речи? 6. о какой особенности местоимений нужно помнить, чтобы речь была понятной?
1. Навстречу ему идёт вдохновенный кудесник.
2. Здесь тучи смиренно идут подо мной ; сквозь них низвергаясь шумят водопады;
под ними утёсов немые громады.
3. Нельзя, нельзя! - закричала вслед ему служанка.
4. под ним струя светлей лазури , над ним луч солнца золотой.
5. Голодная кума- Лиса залезла в сад : в нём винограду кисти рделись.
------
Помогите пожалуйста сделать морфологический разбор трёх личных местоимений из этого текста
выраженными существительными .
Распространите составленные предложения . Запишите их и разберите по членам . Покажите стрелками связь главных членом предложения с второстепенными .
Помогите пожалуйста .