1.УЧЕНИК ВЫПОЛНИЛ ЗАДАНИЕ ПО(...).
1-4 класс
|
2.ИЗ(...)ВЫШЛА МЕДВЕДИЦА С МЕДВЕЖАТАМИ.
3.КО(...)ПОДЪЕХАЛА КАРЕТА С ЗОЛУШКОЙ.
4.ПОСЛЕ ДОЖДЯ ИЗ-ЗА(...)ВЫГЛЯНУЛО ЯРКОЕ СОЛНЫШКО.
5.ПЕРВЫЙ СНЕГ РАСКРЫЛ ТАЙНЫ НОЧНОЙ(...)ЗВЕРЕЙ.
6.ДЯТЕЛ ЗВОНКО СТУЧАЛ ПО(...) (...).
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК:ЖИЗНЬ,СТВОЛ,ЧАЩА,ДЕРЕВО,ДВОРЕЦ,ТУЧА,МАТЕМАТИКА
1. Ученик выполнил задание по математике
2. Из чащи вышла медведица с медвежатами
3. К дворцу подъехала карета с Золушкой
4. После дождя из-под тучи выглянуло яркое солнце.
5. Первый снег раскрыл тайны ночной жизни зверей
6. Дятел звонко стучал по стволу дерева
Другие вопросы из категории
2)дательный 3)винительный 4)родительный
Читайте также
справок:жизнь,ствол,чаща,дерево,дворец,туча,математика. Ученик выполнил задание по______________.Из_________ вышла медведица с медвежатами.Ко___________ подъехала карета с Золушкой.После дождя из-за____________выглянуло яркое солнышко.Первый снег раскрыл тайны ночной_________зверей.Дятел звонко стучал по___________.
научилась рано по лазури весело играя но остался влажный след в моршине старого утеса одиноко он стоит задумался глубоко и тихонько плачет он в пустыне. Я не ставила знаки препинания не успеваю мне очень срочно нужно сделать домашнее задание по русскому мне в 9 часов вечера опять нужно идти в школу уроки такие помогите умоляю вас
слова в 4 группы?Запиши слова группами.Докажите,что вы правильно выполнили задание.
стелете - исключение ., I спряжение пишу е
Строит-строить пишем на ить , не исключение ., II спряжение пишу И
стри[жонок] ли[с онок]
бель[ч онок] индю[шонок]
цып[л онок] ры[с онок]
сло[но нок] мы[шонок]
гра[ч онок] коз[л онок]
сквор[ч онок] ре[б онок]
у[т онок] лягу[шонок]
- Проверьте, как вы выполнили задание по эталону.
(На доске