дам 40 баллов!!! ЗАДАНИЕ №1.Определите, вместо словЗАДАНИЕ №1.Определите, вместо слов какой части речи используется местоимения в этих текстах.
5-9 класс
|
Установите разряд каждого местоимения и его роль в предложении.
ЗАДАНИЕ №2.Найдите в текстах устаревшие слова, объясните их лексическое значение.
_____________________________________________________________________________
1)Молча ухает звездная звонница,
Что ни лист, то свеча заре.
Никого не впущу я в горницу,
Никому не открою дверь.
_____________________________________________________________________________
2)Суждено мне изначально
Возлететь в немую тьму.
Ничего я в час прощальный
Не оставлю никому.
_____________________________________________________________________________
3)Кто-то сядет, кто-то выгнет плечи,
Вытянет персты.
Близок твой кому-то красный вечер,
Да не нужен ты.
1)СУщ,
Отрицат, дополнение.
звонница - сооружение для подвешивания колоколов, обычно при церкви.
горница - комната наверху, на верхнем этаже.
2)Сущ,
Отрицат, дополн.
3) Сущ,
Неопределен, Кто-то(подлеж), кому-то (дополн)
Перст - палец.
Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (953)367-35-45 Антон.
Другие вопросы из категории
предложение .Запиши из слов после,погулять,Витя,уроков,с,собака
существительное,= глагол.).Пожалуйсто,я тупак не чего сама не могу делать :С
Читайте также
Помошите плиззз
СРОЧНООО
ЗАДАНИЕ!!! Сравните предложение. Отметьте сверху (значком *) наречия, которые дают более точное представление о признаках, месте или времени действия. Обозначьте эти слова как члены предложения. Выпишите их вместе со словами, к которым они относятся. Обозначьте в словосочетаниях часть речи, которой выражено главное слово.
Какую часть речи чаще всего поясняют наречия? Ответ:____________________
Разберите по составу эти слова: тихонько, вначале, неторопливо,
Выпишите по 2 слова, обозначив их как части речи:
с нулевым окончанием:_______________________
без окончания:________________________
Выберите нужное слово
Наречие-( неизменяемая, изменяемая)___________ части речи.
Образец: Светит яркое солнце.-
По-весеннему светит яркое солнце светит (как?) по-весеннему
А вот это нужно сделать:
1. В эту минуту скрипнула дверь.-
В эту минуту сзади тихонько скрипнула дверь. _______________________
2. Слой тумана показался негустым.-
Слой тумана вначале показался не очень густым ___________________
3. Туча, свертываясь, уплывала на север.-
Туча, неторопливо свертываясь, уплывала куда-то на север.____________________
4. Бежавший человек что-то кричал.-
Поспешно бежавший человек что-то громко кричал.__________________
5. Пчелы жужжали.-
Пчелы жужжали еле слышно.__________________
6. На сцену полетели цветы.
Отовсюду на сцену полетели цветы._____________
7. Он приготовил кофе.
Он приготовил кофе по-венски.
ЗАДАНИЕ!!!!!!
Какую часть речи чаще всего поясняют наречия? Ответ:____________________
Разберите по составу эти слова: тихонько, вначале, неторопливо,
Выпишите по 2 слова, обозначив их как части речи:
с нулевым окончанием:_______________________
без окончания:________________________
Выберите нужное слово
Наречие-( неизменяемая, изменяемая)___________ части речи.
Нужен звуко-буквенный разбор слова "скорее", "приказанию".
Разобрать слово по составу - "предполагать"
Разобрать слово как часть речи - "по чьему-то", "приказанию", "защищенных"
Помогите хотя бы с половиной задания, все равно дам баллы!!!!
1)Если вы хотите предпринять "путешествие"в Древнюю Русь,то поезжайте сначала в Санкт-Петербург.2)Из древнейшей русской летописи повествующей "откуда есть пошла русская земля " мы знаем о том "кто начал в Киеве первее княжить"3)Если бы не хранящаяся в Санкт-Петербурге древнейшая русская летопись то не было бы замечательной пушкинской "Песни о вещем Олеге"4)Когда говорят об истоках того или иного явления то обычно удивляются тому,с какой малости,с какого ручейка началось великое течение.
A)Сделать полный синтакситечский разбор 4 предложения.Из предложения номер 4 выписать словосочетания с Управлением,Согласованием,Примыканием.
B)Выписать все предлоги
C)Определить какой частью речи является слова "древнейшая,бы,есть"
D)Определить способ образования слова "Путешествие,сначала,хранящаяся"
1. Найдите наречия меры и степени
а) по-дружески, по-медвежьи, вчетвером б) очень, весьма, совсем.
2. Определите разряд наречий: назло, напоказ, нарочно
а) места б) времени в) причины г) цели
3. Определите разряд наречий: тотчас, рано, накануне
а) места б) времени в) причины г) цели
4. Определите разряд наречия в предложении: «Сладко цокают в полночь
копыта по торцовой сухой мостовой» а) меры и степени б) образа
дейст.
8. К какой части речи принадлежат слова на – о в предложении: «Он отвечал на мой вопрос тихо, невыразительно»? а) имя прил. б) наречие
Дам 30 баллов.
Составьте предложения ,используя данные пары слов.Подпишите рядом со словами какой частью речи они являются.
Пример:
На силу -насилу.
На силу(сущ)не надейся ,когда требуется ум.
Мы насилу(нареч) добрались до места назначения.
Нужные словосочетания:На зло-назло;на бок-набок;к верху-кверху;на встречу-навстречу ;в тайне-втайне; во время-вовремя;на конец-наконец;на лицо-налицо;в низ-вниз;во всю-вовсю;в конец-вконец; в пустую-впустую. Составьте к ним предложения ^^