выпишите сначала предложения в которых средствами являются союзы
5-9 класс
|
а можна на украйінській мові
Другие вопросы из категории
мне с этого места. Того же поля ягоды. Платить той же монетой. Про валиться мне на этом месте. 2) составите предложения с данными фразеологизмами.
Читайте также
а) Хороши вечера на Волге.
б) Мы провели летний отпуск в горах.
в) Воздух свеж.
2. Отметь предложение в котором прилагательное является сказуемым.
а) Ночи в это время года здесь самые длинные.
б) Небо темнеет и покрывается черными тучами.
в) Мы шли по пустынным улицам.
1) не смеют ли командиры чужие изорвать мундиры о русские штыки.2)и умереть мы обещали,и клятву верности сдержали мы в бородинский бой.3)рука бойцов колоть устала и ядрам. Пролетать мешала гора кровавых тел4)тогда считать мы стали раны,товарищей считать .
ВЫ ПРОСТО НАПИШИТЕ ТАМ 1,2,4 предложения это дополнения(только укажите их) а остальные в которых неопределенная форма и т.д.
укропом.
б) На скамейку кто-нибудь присаживался и начинался разговор.
в) Вечерело и в воздухе чувствовалась прохлада.
г)Бабушка ребенка укачивала и сказки рассказывала.
2.Укажите предложения с соеденительными союзами.
а)Без нитки да иголки шубы не пошить
б) перо пишет,а ум водит
в) ты тоже прочитай эту книгу
г)Дождь,то идет то нет.
3.Укажите предложения ,в которых выделенные слова -союзы пишутся слитно.
а) молодые сыны его то(же) оглядывали себя с головы до ног.
б) я поблагодарил друга за(то) ,что он мне помог.
в)для прогулки было холодно,при(том) и тучи появились .
г) Он узнавал время по(тому),как двигалось солнце.
а) Дорожки и грядки позарастали лопухами и укропом.
б) На скамейку кто-нибудь присаживался и начинался разговор.
в) Вечерело и в воздухе чувствовалась прохлада.
г)Бабушка ребенка укачивала и сказки рассказывала.
2.Укажите предложения с соеденительными союзами.
а)Без нитки да иголки шубы не пошить
б) перо пишет,а ум водит
в) ты тоже прочитай эту книгу
г)Дождь,то идет то нет.
3.Укажите предложения ,в которых выделенные слова -союзы пишутся слитно.
а) молодые сыны его то(же) оглядывали себя с головы до ног.
б) я поблагодарил друга за(то) ,что он мне помог.
в)для прогулки было холодно,при(том) и тучи появились .
г) Он узнавал время по(тому),как двигалось солнце.
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.