Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найди слово, постепенно

5-9 класс

разгадывая с помощью стихотворных
подсказок входящие в него маленькие
слова. Как ты помнишь, в логограмме
каждая подсказка говорит об определённой
последовательности букв в загаданном
слове, а последняя строка даёт определение
слову целиком. Перечисли эти «маленькие
слова» и напиши полное слово.
Один-два-три - графа в анкете,

VladikCat 04 дек. 2014 г., 17:48:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SvetikSvetlana
04 дек. 2014 г., 19:49:07 (9 лет назад)

набери всё в поисковике поможет

+ 0 -
Max456
04 дек. 2014 г., 20:44:28 (9 лет назад)

пол, стан, ус, станок, уста,
слово - полустанок

+ 0 -
Schckolnayana
04 дек. 2014 г., 21:43:49 (9 лет назад)

а цифры которые через тире это тоесть буквы

+ 0 -
Emil5
04 дек. 2014 г., 22:47:00 (9 лет назад)

нет это просто как считалочка надо отвечать на то что после цифр там вот графа в анкете и т.д.

+ 0 -
O4irova
04 дек. 2014 г., 23:23:24 (9 лет назад)

ну тогда я незнаю

Ответить

Другие вопросы из категории

Синтаксический анализ простого предложения.

Одуванчик больше всего похож на солнце.
1.Дать общую характеристику предложения
1)Вид предложения по цели высказывания:(1)повествовательное (2)побудительное (3)восклицательное
2)вид предложения по эмоциональной окраске:(1) восклицательное (2) невосклицательное
3)подчеркнуть грамматическую основу.до-ть что предложение простое.
2.проанализировать структуру предложения
1)вид простого предложения по наличию одного или обоих главных членов (1)двусоставное (2)односоставное:а)назывное б)определённо-личное в)неопределенное-личное г)обобщенно-личное д)безличное
2) О-ть вид предложения по наличию второстепенных членов
3)О-ть вид предложения по наличию пропущенных членов(полное или неполное)
3.о-ть вид предложений по наличию осложнающих членов
4.составить схему п-я
5.провести пунктационный разбор

Вот изложение сократите его с помощью исключения, обобщения, упрощения, пожалуйста! Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно

верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни – самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор – дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. (По Андрею Николаевичу Москвину)

Читайте также

найдите слова в котором есть оглушение звука.

найдите слова в котором есть озвончение звука.

Ребят помогите!Очень срочно надо! Найдите слова, имеющие в своем состаРебят помогите!Очень срочно надо!

Найдите слова, имеющие в своем составе следующие звуки:
а) только твёрдые согласные .
б) только мягкие согласные .

слова: учитель, сказал, тетрадь, стол, сходи, медведи, охота, Ольга, делить, столпится, завидно, сбор, ягода.

Прочитай.Найди слова с безударными гласными в корне.Что для этого нужно сдлеать?Выпиши эти слова, подбеир к ним роверочные.Обозначь орфограмму.

1) Почему киты молчат, Ничего не говорят,
Хоть имеют киты
Преогромные рты?
Потому что киты
В рот набрали воды!
2) У совы
Глаза, как плошки,
А не видят днем
Ни крошки.
По ночам же
эти плошки
Видят все в лесу
густом...
Найди слова с двумя безударными гласными в корне.Какие проверочные слова ты подберешь к нему?

1)Прочитайте вслух четверостишие.Найдите слова,в которых есть только твёрдые согласные звуки.Выпешите слова по образцу.Образец:

мороз и наверху написано перед м (м) р (р) з (с)
Ткач-мороз искусно выткал
На стенке цветы из снега.
Словно шёлк, закрыл окошко
Драгоценный полог белый.
2)Работа в паре.Прочитайте диалог и найдите среди выделенных в стихотворении слог загаданное слово по описанию его звуков.Сыграйте в игру Угадай слово и с остальными словами.Выиграет тот,кто задаст меньше вопрос при отгадывании слова.
Помогите выполнить хотя-бы 1) пожалуйста прошу вас до завтрейшнего дня!!

1) Прочитайте слова, определите, а какие тематические группы они входят. Назовите обобщающее слово или словосочетание. Найдите лишнее слово в каждой

группе.
1. Аллигатор, акула, белуга, лосось, осётр, форель, угорь, толстолобик, скумбрия.
2. Лошадь, осёл, вол, кошка, собака, корова, антилопа, овца.
3. Саранча, богомол, древоточец, медуза, водомерка, цикада, жужелица, кузнечик.
2) Спишите, дополняя каждую тематическую группу слов.
3) Найдите слова, образованные способов сложения, и докажите это.



Вы находитесь на странице вопроса "Найди слово, постепенно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.