Помогите подобрать стихотворение для учителю русского языка и литературы на последний звонок
10-11 класс
|
На русском и литературе
Мы приобщаемся к культуре.
Другие вопросы из категории
солнце, прятаться в лесу, бороться за чистоту, гнаться за волком. 2) Дом строится, крики раздаются, стихи посвящается, камыш шепчется, человек торопится.
Читайте также
русского языка помогает в изучении звукового строя английского языка. Приведите примеры.
русский язык? 3. Назовите периоды в истории русского языка 4. Назовите источники формирования и пополнения литературного языка и его нормы? 5. Назовите пути пополнения русской лексики?
искаженных «американизмов» и безграмотно употребляемых русских слов. Люди, продолжающие говорить на «архаичном» русском языке, часто не понимают своих соотечественников. Например, чем «круто» отличается от «прикольно» или «в натуре» от «чисто конкретно»? Сейчас не услышишь сочетания «в жизни», а почему-то лишь «по жизни». Ранее употребляемый глагол «прикинь» превратился в своеобразное слово-связку. Зато другой русский глагол «класть» исчез вообще и почти повсеместно заменен уродливым «ложить». Любой язык изменяется, обновляется, обогащается. Но во всем должны быть логика, здравый смысл, чувство меры. И если это - великий, могучий русский язык, о нельзя ли для недостаточно «продвинутых» силами СМИ организовать краткий «ликбез» по изучению этого новообразования с участием специалистов? («Аргументы и факты», 25 июня 2003 г.)
Мини сочинение на это тему. В котором нужно выдвинуть тезис ( русский язык очень важен и т д. почему? это объясняется этим и дальше. , привести доказательства ( аргументы, доводы, основания, объяснения, и сделать вывод в конце. Помогите:)
научной и университетской практике того времени. (5)Однако средств, необходимых для выражения научных понятий, в русском литературном языке тогда ещё почти не было. (6)… Ломоносову пришлось выработать терминологическую систему для различных отраслей научного знания самостоятельно.
Укажите значение слова ЯЗЫК в предложении 4.
1)способность говорить
2)исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, служащая средством общения
3)объяснение чего-либо
4)подвижный мышечный орган в полости рта