Не добудишься или недобудишься?
5-9 класс
|
Не дошлёшься или недошлёшься?
Помогите пожалуйста!!!
Не добудишься, не дошлешься
Другие вопросы из категории
Отливала блёстки алые,
И над озером серебрянным
Камыши, склонясь, шепталися.
(С. Есенин)
сделайте разбор имен прилагательных (число, падеж, род)
Читайте также
как правильно не однотипны или неоднотипны
ГОЛОДАТЬ), ...ДОГОВАРИВАТЬ, ...СКАЗАЛ, ...БЫЛО, ...ДОСЫПАТЬ, ...ДОСТАТЬ, ...НАВИДЕТЬ, ...СТАЛО, ...ОДОБРЯТЬ, ...ХОДИТЬ, ...ПОЗДОРОВИТЬСЯ, ....БЫВАТЬ, ...ВЗЛЮБИТЬ, ...СПЕШИТЬ, ...ХВАТАТЬ, ...ЧАЯТЬ, ...ДОСТАЁТ(ДО ПОТОЛКА), ...ДОСТАЁТ(СИНОНИМ НЕ ХВАТАЕТ), ...КАЖЕТСЯ.
здоровье как нишется не вместе или раздельно и что это такое приставка?
лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства.Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения?Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет.Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста.Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.
(не)брежная запись. путь (не)долог, а близок. (не)приступная крепость. (не)добрый человек. (не)громкое чтение. (не)интересный фильм. (не)лепая улыбка, (не)избежная встреча. (не)приветливое лицо. исправить (не)дочеты в речи. (не)большой портфель. (не)красивый поступок. (не)лепый вид. (не)высокий, а низкий дом. (не)ровная дорога.