Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Чужая

10-11 класс

речь неправильно оформлена в предложении
1.
В популярном фильме «Красотка» героиня
спрашивает у возлюбленного, почему он
поселился на верхнем этаже, если у него
боязнь высоты.
2.
«Именно потому, что богат», - отвечает
он. – «Верхние этажи самые дорогие и
престижные».
3.
В России защищены тонны диссертаций
против высоток, в которых народ якобы
мучается в «психологическом дискомфорте».
4.
Краткий
карманный словарь русского шоу-бизнеса:
«презентация», «пресса», «сколько»,
«пошёл…».
5.
Песни «Наутилуса» были воплем провинциала,
вставшего с колен и заявившего на
полсвета: «Я – Человек».
6.
«Вот как?» - спросил вождь. – «Ну что же…
Придётся открутить ему голову в обратную
сторону».

7.
А он между тем скромно заявляет о себе,
что «шить-то я не умею».
8.
Принцип «моя хата с краю» на самом деле
приводит к полной безответственности.
9
На Мишу посыпались приглашения на
стажировку, в числе прочих «из самого
Парижу».
10.
Он спросил, часто ли с вами это случается?

Dianagolovchenko 01 сент. 2014 г., 16:49:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aelita1999
01 сент. 2014 г., 19:43:49 (9 лет назад)

«Вот как?» - спросил вождь. – Ну что же…
Придётся открутить ему голову в обратную
сторону».

Ответить

Другие вопросы из категории

Свинья под Дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала; Наевшись, выспалась под ним; Потом, глаза продравши, встала И рылом подрывать у Дуба корни с

тала. "Ведь это дереву вредит", Ей с Дубу ворон говорит: "Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".- "Пусть сохнет", говорит Свинья: "Ничуть меня то не тревожит; В нем проку мало вижу я; Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".- "Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут: "Когда бы вверх могла поднять ты рыло, Тебе бы видно было, Что эти желуди на мне растут". ______ Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье, И все ученые труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ГДЕ ЗДЕСЬ РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.)))))

Оцените,пожалуйста))) исправьте,если где-то не так

1)Мальчики и девочки в свои семнадцать лет сейчас почти всегда выглядят как взрослые «дяди» и «тёти», а чуть копни глубже -часто ну такая неподготовленность к взрослой жизни: безответственность (неумение и нежелание отвечать за свои поступки), пассивность, чёрствость, бездушие… (2)Но откуда всё это вдруг берётся? (3)Да и берётся ли вдруг? (4)Часто приходится слышать: современная молодёжь горя не видела… (5)И это ставится чуть ли не в упрёк. (6)А разве только при виде горя люди становятся добрее? (7)Разве не радом с прекрасными бабушками, дедушками, мамами, папами, не рядом с прекрасными близкими людьми вырастают эти носители чёрствости, бездушия, у которых доброта есть где-то внутри и у которых она часто в зачаточном состоянии? (8)Будет ли она со временем развиваться? (9)И не пытались ли родные своими делами отгородиться от подростка, как бы говоря: вот тебе всё, что необходимо, вот одежда, обувь, еда, вот тебе деньги, – только будь таким, каким мы хотим тебя видеть, и не причиняй нам хлопот… (10)Разве может возвысить человека такое «добро» – сначала отправить учиться своё чадо в «престижную» школу, «престижный» вуз, а отдыхать только на «престижный» курорт, а потом напоминать об этом при каждом удобном и неудобном случае? (11)Вот, мол, бери, пользуйся, но помни… (12)Вряд ли такое «добро» сделает добрее. (13)Скорее будет наоборот. (14)И ещё. (15)Дети получают в школах, «престижных» и обычных, необходимые знания: по математике, физике, литературе -много всего. (16)Детей учат музыке, рисованию. (17)Дети занимаются спортом – их учат быть сильными, красивыми. (18)А вот доброте, сочувствию (умению вместе чувствовать, сопереживать), такту, ответственности, наконец, могут научить только близкие люди. (19)Не формально близкие, а те, кому веришь безоговорочно, кто понимает тебя, кто не только хочет видеть тебя настоящим Человеком, но и растит в тебе этого Человека. (20)…Однажды мой сын спросил у одного из своих друзей, почему его мама не попыталась устроить свою личную жизнь. (21)Тот чуть ли не возмущённо ответил: «Но у неё есть я!..» (22)Он принимал как должное то, что его молодая, красивая, добрая мама не имеет права ни на какую больше жизнь, кроме заботы о нём, тревоги за него. (23)Сейчас, спустя десять лет, друг сына уже женат, у него своя семья, своя, отдельная от матери, жизнь. (24)Он получил от близкого человека всё, что ему было нужно. (25)Но оправдана ли была та материнская жертва? (26)Он никогда об этом не задумывался. (27)Его этому не научили. (28)Страшно, когда человек остаётся в душевном одиночестве. (29)Почему-то, когда нет веры в кого-то одного, когда нет близкого умного друга, постепенно теряешь веру в остальных людей. (ЗО)Подростку, который остаётся в одиночестве, ещё тяжелее. (31)Может быть, он не будет злым, жестоким. (32)Но и добрым он не будет.

скажите пожалуйста

1) функции и особенности родного языка
2)не менее 5-6 высказываний о родном языке

Читайте также

1.В каком случае чужая речь оформлена неправильно? А. Бывший командующий Черноморским флотом адмирал Балтин заявил, что: «Глубоко благодарен Президенту

России». В. «Я не мог сдавать флот, поскольку это не только история, но и честь России»,- заявил Э Балтин. С. Адмирал отметил, что «мои убеждения не соответствовали директивным указаниям».

1) А; 2) В; 3) С; 4) А+В; 5) А+С.

2. В каком случае чужая речь оформлена неправильно? А. О Светлане Алилуевой, дочери «вождя всех племён и народов», в последние годы ничего не слышно». В. «С этого времени Светлана перестала писать,- рассказывает её духовный наставник. Последнее письмо свидетельствует о её проблемах в монастыре». С. Решение раскрыть тайну он принял самостоятельно, посчитав, что: «Это бы Светлане понравилось» 1)А; 2) В; 3) С; 4) В+С; 5) ошибок нет. 3. В каком случае чужая речь оформлена неправильно? А. В популярном фильме «Красотка» героиня спрашивает у возлюбленного, почему он поселился на верхнем этаже, если у него боязнь высоты. Б. «Именно потому, что богат»,-отвечает он.- «Верхние этажи самые дорогие и престижные». С.В России защищены тонны диссертаций против высоток, в которых народ якобы мучается в «психологическом дискомфорте».

1) А; 2) В; 3) С; 4) А+В; 5) ошибок нет.

4. В каком случае чужая речь оформлена неправильно? А. Краткий карманный словарь русского шоу-бизнеса: «Презентация», «пресса», «сколько», «прошёл…». В. Песни «Наутилуса» были воплем провинциала, вставшего с колен и заявившегося на полсвета: «Я – Человек». С. «Вот как?» - спросил вождь. – «Ну что же…Придётся открутить ему голову в обратную сторону».

1)А; 2) В; 3) С; 4)В+С; 5) А+С

5. В каком случае чужая речь оформлена неправильно? А. А Миша между тем скромно заявляет о себе, что «шить – то я не умею». В. Принцип «сами разрешаем, сами же проконтролируем» на самом деле приводит к полной бесконтрольности. С. На Мишу посыпались предложения на стажировку, в числе прочих «из самого Парижу».

1) А; 2) В; 3) С; 4) А+В; 5) ошибок нет

И думать нечего: он совершенно чужой мне человек. .

Когда я смотрю на фотографии, я едва могу представить себе, какой он сейчас, как говорит, смеется, как держит на руках свою маленькую дочь. Кажется, ее зовут Марина. . Впрочем, все это ни к чему. Мы уже давно совершенно чужие люди. .
Мама рассталась с отцом лет десять назад. И хотя она уверяет меня, что я не могу ничего помнить, как как была слишком мала, я помню. Разве это можно забыть?... Эти натянутые ночные разговоры на кухне, когда они вдруг стали официально называть друг друга по имени-отчеству: <<Георгий Иванович, Маргарита Петровна. . >>. Им казалось, они говорят тихо, а для меня вокруг словно грохотали взрывы, раздирающие маленький уютный мир в клочья. Я прятала голову под подушкой, но даже там невозможно было спрятаться от этой страшной канонады. . .

Где нужно расставить правильно запятые?

Я стараюсь вообразить путь этих гравюр из Парижа(1) откуда они были привезены(2) и (3) где висели в чьем-то чужом доме

1. В авиаци… , об осен… , в планетари… , в галере… , в памят… , в музе… , в июн…., на пенси… , на мебел…в сравнени… , о путешестви… , в уль… , у калитк… ,

на юбиле… , в лагер… , о гимнази… , в санатори… ,о погод… , служить в арми… , лежать на постел…2 Мечта…ш…, реч…, сбор груш… испеч…, пахуч…, купает….ся, береч…, бежиш…, помощ… горяч…,борщ…, улыбат…ся , сажа…шь, мелоч…, ремонт дач…, достич…, живуч…, смеет…ся дрож…, смерч…,певуч…, борот…ся, молодеж…, богач…, мелоч…, стереч…, завис…ш…, колюч…, свеж…, брош…, луч…3. С ключо..м, карандаш…м, шалаш…м , ч…лка, ш…пот, гонц…в, ш…рты, ч…рствый, тяж…лый, пч…лка, ш…лк,крыж…вник, этаж…м, деш…вый, с плач…м, с товарищ…м, обж…ра, бойц…в, луч…м, крюч…к, уч…ба, ш…фер,пош…л, над крыш…, девч…нка, чуж…й, горяч…, с камыш…м, за рубеж…м, ш…рсть, ш…птать, меш…к.4. Поставьте знаки препинания. 1.Он пригласил Ступайте ребята за мной 2. Хотите ребята отведатьмеду спросил на с пасечник. 3. Что за чудо мыслит он 4.Почему вы не спите спросил он их.5. Сможешь ли ты старик достать мне лошадей спросил я. 6. Где же крепость спросил я с удивлением5. Вставьте, где необходимо мягкий знак.Девоч_ка нян_чит куклу. Ноч_ная тиш_. Свеч_ка горит на печ_ке. Дач_ный поселок реч_ников.Стекол_щики, бетон_щики. Должны заботит__ся. Легко подружит_ся. Стрич_ся, береч_., стрич_, пахуч_ Тыувид…ш_ , как силач_ могуч_6. ( ОНИ) Засе…т, поищ…т, хлопоч…т, раскле…т, устро…т, дыш…т, зала…т, погон…т, стро…т, пил…т, раста…т,прикле…т, бор…тся .(ТЫ) Кол…ш… (дрова), кле…ш.. (обои), у вид…ш…, терп…ш…, держ…ш…, шепч…ш…, скаж…ш…, смотр…ш…,бре…ш…(бороду), суш…шь, раскле…шь. Сделайте



Вы находитесь на странице вопроса "Чужая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.