на уроке географии.из учебника географии выпишите по два предложеня, грамматическая основа которых соответствует моделям: сущ+гл , сущ+ прил, суш+сущ
5-9 класс
|
лес глухо шумел сущ+ гл
лес молчалив сущ+прилаг
лес-богатство страны сущ+сущ
извини пожалуйста не смог по два написать
Другие вопросы из категории
косвенной. Определи роль знаков препинания:
Неловко повернувшись на печи,Алёша свалил утюг,загремев по ступеням,он шлёпнулся в лохань. Дед выпрыгнул на ступешь ,стащил меня и стал смотреть в лицо так,как будто видел его впервые.
-Кто тебя посадил на печь?
-Я сам
-Врёшь
-Нет,сам.Я испугался.
Читайте также
сущ.(мест.) + прил., 3) сущ.(мест.) + сущ.
подлежащие сущ. (мест.)+ сказемое прил. 3) подлежащие сущ. (мест.)+сказуемое сущ. Пожалуйста срочно надо
подлежащие сущ. (мест.)+ сказемое прил. 3) подлежащие сущ. (мест.)+сказуемое сущ. Пожалуйста срочно надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3)сущ.(мест.)+сущ.
знаки предложения они имеют? Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам:
1) ___________ 2) ______________ 3) ____________
|___________| |_____________| ? |___________| !
1.Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.
2.Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.