Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Добрый вечер всем! Продолжаем читать "Робинзона Крузо"! Пожалуйста, помогите! 1-Сколько лет прошло с тех пор, как Робинзон покинул дом, до

5-9 класс

кораблекрушения?

2- Что случилось с ним за эти годы?

3-Какой опыт он приобрёл, как пригодилось ему это, когда попал на остров?

4-Какое природное явление перевернуло его мировоззрение, когда это случилось?

Nikitoska48 21 окт. 2014 г., 4:21:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vanyauchuvadov
21 окт. 2014 г., 6:10:05 (9 лет назад)

1. вроде 28 лет

2. За время своей жизни на острове он столкнулся с различными трудностями и опасностями, как природного происхождения, так и исходящими от дикарей-каннибалов и пиратов.

3. олн приобрел жизненный опыт, знания выживания в сложной ситуации

4. землетрясение 17 апереля 1660 года он это в дневнике написал.

Ответить

Читайте также

Добрый вечер всем! Ребята, устали, но всё-таки помогите! Те, кто пытались решить, не справились! Нужны вопросы не на знание текста, а над которыми

думаешь, ПРОЧИТАВ ВЕСЬ роман "Роб.Крузо", которые не дают покоя!!! Ну постарайтесь без отписок , что-то же задело тех, кто прочитал не из-под палки?!! Хотя бы 4-5 вопросов не дебильных!

Люди пожалуйста помогите мне!!!

Люди пожалуйста помогите мне!!!
Помогите продолжить предложение - Пошёл тёплый дождь,и ...

Всем кто помог большая благодарность!!!

Добрый вечер всем, кому не надоело!!!!!!!!!!! Кому ИНТЕРЕСНО!!!!!! Тончайшая нежнейшая проза, рассказывающая о возможности гармоничной жизни человека

на фоне прекрасной и при этом суровой природы, о древней легенде, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта легенда освещала жизнь сегодняшнюю и как, разрушив эту гармо-нию, люди погубили чистую душу мальчика… Всё существо читателя протестует против такого горького финала! И всё же повесть читать надо…ПОЧЕМУ?!!!!!! Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Добрый вечер всем! Продолжаем читать "Робинзона Крузо"! Пожалуйста, помогите! 1-Сколько лет прошло с тех пор, как Робинзон покинул дом, до", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.