Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Объяснить обстановку знаков препинания. (если, я какие то пропустил - дополните)

5-9 класс

1. Зло - есть качество прирожденное.
2. Одиночество в творчестве - тяжелая штука.
3. Два и два - четыре.
4. Бедность - не порок.
5. Два - четное число.
6. Облака - словно сказочные чудовища.
7. Петр - мне друг.
8. Жить - родине служить.
9. Понять - значит простить.
10. Он - хороший музыкант.
11. Риск - это благородное дело.

Cactus899 08 янв. 2017 г., 22:31:07 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
YuliaZ
09 янв. 2017 г., 0:44:44 (7 лет назад)

Существует несколько случаев, когда для интонационно-логического членения фразы между подлежащим и сказуемым необходимо поставить тире.
1. Если оба главных члена выражены существительными в именительном падеже, например: Тамань – самый скверный городишко из всех приморских городов России (Лермонтов).

Ответить

Другие вопросы из категории

Наступило утро. Лёгкий морозец. Берём лыжи. Едем за город. Сыплет снежок. Нашли люжню. Попали в лес. Зимняя тишина. Подул ветер. Стремительно стало

темнеть. Начался буран. Страшновато. Мы очень замёрзли. Долго плутали. С трудом нашли дорогу. Добрались до электрички. Подружились. Поздно вернулись домой. Быстро отогрелись. Часто вспоминали.

С ЭТИМИ СЛОВАМИ НАДО СОСТАВИТЬ МИНИСОЧИНЕНИЕ!! ПОЖАЛУЙСТА...ПОМОГИТЕ ПОБЫСТРЕЙ..!!:(

Читайте также

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

1)Какие знаки препинания (и в каких случиях) используются для выделения на письме вводных предложений?

2)Назовите несколько вводных слов,которые употребляются в разговорной и книжной речи?

3)Какие конструкции называется встречными?Для чего они используются?

4)Какими знаками препинания выделяются вставные конструкции?

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

Спишите, расставьте знаки препинания ( если есть ). Выделите причастный оборот и определяемое слово, суффиксы причастий :

Разрисованный яркими розами сундук привлёк моё внимание. Слетевшиеся синицы стали быстро склёвывать крошки.
За домом послышался смех женщин возвращавшихся после работы.
В зарослях камыша началась какая-то приглушенная возня.
И вдруг я увидел звёзды скрытые до этого густыми ветвями деревьев.
Самая короткая дорога ведущая к мосту шла вдоль старого пастбища.
На засеяном по весне поле появились первые всходы.
Набежавшие тучи заставили нас ускорить шаг.
На окне всё ещё лежала забытая утром книга.
Из-за ворот визгливо залаяла проснувшаяся от шума соседская собачонка.
От травы скошенной утром шёл пряный запах.
И лишь увядшие цветы напоминали о лете.

Расчлените текст на предложения.Запишите его, расставляя недостающие знаки препинания.-

Луг и сад покрывает первый снег давно улетели скворцы и скворечники заняли воробьи около ваших домов есть скворечники


там не где нет знаков препинания если что



Вы находитесь на странице вопроса "Объяснить обстановку знаков препинания. (если, я какие то пропустил - дополните)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.