Вводные слова (словосочетании) есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены): (с объяснением) 1) Мать называ
5-9 класс
|
ла его «учёный сосед» и разумеется считала человеком недурным и в чём-то даже симпатичным.
2) У Георгия однако была ещё и дурная привычка.
3) Это была его любимая фразочка которую кстати и некстати он повторял десять раз на дню.
4) В детстве всё вокруг казалось таким интересным и загадочным.
5) Когда профессор узнал что я геолог и следовательно знаком с археологией то совсем забыл о неожиданности моего появления.
1) Мать называла его «учёный сосед» и, разумеется, считала человеком недурным и в чём-то даже симпатичным. - вводное слово
2) У Георгия, однако, была ещё и дурная привычка.- вводное слово
3) Это была его любимая фразочка, которую, кстати и некстати, он повторял десять раз на дню. - первая запятая отделяет придаточное определения, вторая и третья запятые выделяют вводное слово.
4) В детстве всё вокруг казалось таким интересным и загадочным. -запятые не нужны, слово КАЗАЛОСЬ в данном предложение - сказуемое
5) Когда профессор узнал, что я геолог и, следовательно, знаком с археологией, то совсем забыл о неожиданности моего появления.
- первая запятая - перед союзом ЧТО - придаточное
- вторая и третья запятые - вводное слово СЛЕДОВАТЕЛЬНО
- четвертая запятая - перед частицей ТО
Другие вопросы из категории
одушевленным предметам: " Эту девочку зовут Катей", "Кошку зовут Муркой", "Собаку зовут Дружком" и т.д.
Это не понятно. Ведь смысл слов "зов", "званый", "звать" педполагает , что существо, к которому обращаются с "зовом", может или "отозваться" (ответить, мяукнуть, залаять), или совершить какое-либо действие в ответ на зов (улыбнуться, оглянуться, подойти, завилять хвостом).
Неодушевленные же предметы не "зовутся", а "называются". Нельзя сказать: "Эту улицу зовут Московской". Следует говорить: "называют". Не следует путать глаголы "звать" и "называть" .
СПАСИБО БОЛЬШОЕ. БУДУ ОЧЕНЬ РАДА ЕСЛИ ВЫ МНЕ ПОМОЖИТЕ!!!
Помогите кому не трудно)))
Читайте также
моё предложение казалось вполне естественным.
2) Он кажется мало спал в эти дни.
3) Естественно что и в композиции всех пьес Чехова огромное место занимают именно сцены прощания.
4) Книголюбы наверное помнят предыдущее издание этой книги.
5) Однако несмотря на высокий рост и полноту он был очень подвижен.
задания)
1) Вам может быть нужно на этот раз согласиться?
2) Это место нам казалось самым подходящим для ночлега в лесу.
3) Есть однако обстоятельство которое вам следует знать.
4) Она впрочем и сама несмотря на скромные средства одевалась недурно.
5) Очевидно что именно теперь он сконцентрируется на решении этой проблемы
мысль кажется смутной и нелепой.
2) Девушка даже сейчас смотрит ему прямо в глаза именно таким взглядом.
3) Он остановился в том же номере что и прежде однако чувствовал себя неуютно. 4) Шмаков говорят уезжает за границу чтобы подлечиться.
5) Нравственная сила творчества вероятно более значительна чем это кажется с первого взгляда.
1. В каких предложениях ставится тире между подлежащим и сказуемым?
а) Истина _ сильнее дружбы.
б) Интонация _ вот основное выразительное средство звучащей речи.
в) Алчность _ есть преступное желание чужого.
Лучший способ воспитать детей хорошими _ сделать их счастливыми.
д) Пушкинский заповедник в 1945 году _ это кровоточащая рана, боль и тишина.
2. В каких предложениях перед союзом как запятая не ставится? ( Учтите что знаки препинания не расставлены)
а) Я знал Пушкина как мастера прозы.
б) Ему как лекарство приходилось ездить к больным и в дождь и в стужу.
в) Звёзды как изумруд.
г) Ладейщикова как известная уральская поэтесса принимала учасие в конкурсе.
д) Я незнаю как решить эту задачу.
3. Вводные слова (словосочетания) есть в предложениях ( учтите , что знаки препинания не расставлены).
а) Ты видимо сегодня не в духе.
б) Казалось что прямо к нам в комнату влетел с ураганом зигзаг молнии.
в) Он вспомнил что здесь по словам Михаила должна быть деревня.
г) Я зачитался так что к огорчению взрослых почти не обратил внимание нарядную ёлку.
д) Он кажется мало спал в эти дни.