предложения с предлогами: для того что ;когда ; едва ;лишь ; если ; как скоро ; как ; что ; как
5-9 класс
|
Ручка нужна для того что бы писать , Когда я вышел из магазина я увидел краивую птицу , была большая кочка я едва не упал , ... у меня остался лишь один(рубль , кулон,друг),...если бы это не слуилось , ничего бы не было , как скоро ты приедишь спросила бабушка , как это случишь сказал мне папа,что спросил Ваня , как это случилось спро сила Марья Ивановна
Другие вопросы из категории
В каком месяце родился N, если:
а) название этого месяца не связано с числами;
б) название этого месяца не связано с именами римских богов;
в) он не являеться месяцем; названия которых начинаються с одинаковых букв?
Ответ надо записать в именительном падеже единственного числа
... . ошибки в расстановке знаков препинания называются ... .
вставить слова в пробелы.
где многоточия.
пожалуйста
помогите
;3
Читайте также
из-за того что, в свзи с тем что),2 предложения с целевыми союзами (чтобы, для того чтобы, затем чтобы,дабы), 2 предложения с временными союзами(когда,лишь,едва,перед тем как).
Все союзы должны быть
В СЕРЕДИНЕ предложения!!!
старалось помен..ше показ..ват..ся. Этот страх перед деепричас.ным оборотом дош..л до того, что оно боялось отвечать на самые простые в..просы. Больше того: у него появилась какая (то) робость перед другими словами, даже теми, которые были Деепричастию подчинены. Оно заботилось только о том, чтобы н.. (с) кем (не) испортить отношения а потому стиралось угодить перед каждым рассылалось в благодарностях. Но когда в тексте появилась фраза «Благодаря допущен..ой ошибк.., снижен..а оценка», всем сразу стало ясно, что Деепричастие не на месте. Даже сама ошибка пон..мала, что ее н.. (за) что благодарить. Это р..шило су..ьбу Деепричастия. Его исключили из членов предложения и перевели на должность служебного слова. Слово благодаря стало Предлогом. (Ф. Кривин.)
Вопросы:
1.Докажите, что слово благодаря не совсем стало предлогом, а может употребляться и как деепричастие.
2.Приведите 2—3 примера, в которых одно и то же слово выступает в роли самостоятельной части речи и предлога
А1.найдите ошибку в построение словосочетания.
1)отзыв о книге
2)обратите внимание на ошибку
3)оплатите проезд
4)предостеречь то неверного выбора
А2.какое предложение содержит ошибку,связанную с неправильном построение словосочетания?
1)благодаря стойкости и мужеству ленинградцев, блокадный город выстоял и победил.
2)согласно указа директора нашей школы, все отличники освобождены от выпускных экзаменов.
3)вопреки всем приложенным усилиям, сдать работу вовремя так и не удалось.
4)наперекор общему мнению о невозможности её возвращения в спорт,гимназистка продолжала усиленные тренировки.
А3.в каком ряду представлены соединительные союзы?
1)а,но,однако
2)или,либо,не то...,-не то
3)и,как...,-так и,не только...,-но и
4)зато,то...,-то,или...,-или
А4.в каком ряду представлены причинные союзы?
1)для того чтобы,с тем чтобы
2)ввиду того что,потому что
3)как будто,точно
4)когда,пока,лишь только
А5.какое из слов не является частицей?
1)будто
2)неужели
3)даже
4)не
А6.какая частица является формообразующей?
1)даже
2)бы
3)неужели
4)лишь
А7.в каком предложении все слова пишутся СЛИТНО?
1) имейте (в)виду:правила дорожного движения (не)обходимо соблюдать (не)укоснительно.
2)(в)связи с (не)прибытием самолёта рейс откладывается.
3)(в)следствие обильного снегопада на улицах образовались автомобильные пробки.
4)(по)середине дороги двигался снегоочиститель.
А8.в каком предложении используется не производный предлог,а существительное с предлогом?
союзами, затем – с союзными словами. Определите падеж относительных
местоимений, выступающих в роли союзных слов; подчеркните их как члены
предложения
Знания, которыми я обл_даю, сводят_ся к вл_дению языками… русским, латинским, француз_ким, англий_им, немец_им. Но для того, кто хочет быть полезен обществу, ещё весьма (не)достаточно иметь (не)сколько слов для одной идеи… Чем больше име_шь знаний, тем лучше мож_шь служить своему отечеству. Именно для того, что(бы) получить возможность их пр_обрести, я и прошу ув_льнения со службы. Прошу отозвания меня из унылой страны, где нельзя чему(либо) научит_ся. Здесь забыва_шь и то, что знал прежде. Я предпоч_л сказать вам правду (в)место того, что(бы) выставлять предлогом (не)здоровье или ра_тройство сост_яния. Всё это только общие места, которым (ни)кто не верит.
поход вследствие того что рано встали. Медведица напала на охотника не со зла а для того чтобы защитить своих медвежат. Он бежал что есть мочи. 2. Определите значение придаточных предложений. а) Комната, куда меня привели, была похожа на сарай. б) Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник? в) И нет величия там, где нет простоты, добра и правды. г) Мне бы хотелось встретиться с вами во вторник, если вы не возражаете. 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Для понимания вашего конспекта (1) необходимо иметь перед глазами ту книгу (2) по поводу (3) которой (4) сделаны заметки. 1) 1,2,4; 2)2; 3)1,3; 4)2,4