Нужно написать словообразовательную цепочку слов и написать способ образования Окружающий, восторженно, участвовала, травянистого, хрустальная,
5-9 класс
|
рыбий
Окружающий- окружать -округа-круг ( суффиксиальный)
Восторженно-восторженный-восторг (суффиксиальный)
Участвовала - участвовать -участие(суффиксиальный)
Травянистого-травяной- трава( суффиксиальный)
Хрустальная -хрусталь (суффиксиальный)
Рыбий-рыба( здесь не добавляется новый вид морфемы ,поэтому это просто слова различных частей речи , способ образования определить невозможно)
Другие вопросы из категории
не слитно и 10 раздельно .
Во втором только то, что подчеркнуто
глин..ый,таинств..ый,песч..ый,лягуш..ый,дерев..ый,соловь..ый,...
Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.
Читайте также
Нужно написать 5-6 слов с предлогами в, без.
Спасибо заранее)
Вот от чего можно оттталкнуться- Нужно написать,что трудно, т к не выбран еще свой жизненный путь, мы еще не до сформировали в себе личность, учимся в школах, заводим и теряем друзей, разочаровываемся, ну и всякое такое. Можно написать еще что в старости уже жизненный путь уже определен, друзья проверенные, личность сформирована. Ну прошу помогите!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
2. ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОКАЗЫВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА ЛУНОЦВЕТ
1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую