Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

2 КЛАСС . Что является предложением ? без / по дорожке бежит /летняя / за озером плииииииз помогите

5-9 класс

DanekOO 02 янв. 2014 г., 1:21:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irinago2013
02 янв. 2014 г., 3:16:47 (10 лет назад)

По дорожке бежит помоему является предложением

+ 0 -
549581kol
02 янв. 2014 г., 4:38:32 (10 лет назад)

сделать задание

+ 0 -
Sergejmironov
02 янв. 2014 г., 7:23:54 (10 лет назад)

этто

+ 0 -
Zinina
02 янв. 2014 г., 8:43:22 (10 лет назад)

По дорожке бежит

+ 0 -
KatieKoshka
02 янв. 2014 г., 9:46:15 (10 лет назад)

спасибо большое

+ 0 -
YokoOno
02 янв. 2014 г., 11:39:12 (10 лет назад)

Да не зашто

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите текст обособляя деепричастные обороты и вставляя буквы. Обьсните пропущенные орфограммы. Бе..жизненные туманы в..сят над водой отр..жаясь

призрачными оч...ртаниями. ветер ч..тко дремл..т зат..ившись в иглистых в..твях не зар..бит уснувшей воды, не шел..хнёт зелё...ой хвои. Стаи п..р..лётных уток шлёпая крыл..ями бе..покойно под..маются с воды, а леб...ди из...гнув дли...ые шеи белея в воде отражениями ч...тко пр....слушиваются к л...сному эху.


Исправьте ошибки в употреблении форм числительных. Запишите предложения в исправленном виде.

1)Библиотека ежегодно пополняется триста пятидесяти книгами.
2)Разность между восемьдесят семью и пятьдесят восемь составляет двадцать девять.
3)Из тридцать одного участника соревнований особенно выделялись десять.
4)Небольшой посёлок с четыре тыщи двести жителями привлекает много туристов.
5)В работе съезда принимало участие около шестиста работников культуры.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните грамматическую основу в двусоставных предложениях. Осень.

К_согор. Юные тонкие берёзки ст_ят в золот_м убор_ . В_круг разл_вае(тся, ться) глубок_й п_кой п_гожего осеннего дня. (Не)ш_лохнё(тся, ться) ни одна былинка.

Вдруг резкий вой с_баки пр_резал т_шину. П_терянно брод_т овцы. Припал щ_кой к сухой колкой тр_ве п_стуш_к. Упал он нело_ко. Рука выв_рнута. Кнут и шапка отл_тели д_леко. Алая кровь ра_теклась по русым вихрам. Крепко пр_жался мальч_к к родной земле, (не)смож_т встать.

Д_леко в ясном небе над изумрудными озимыми фашис_ский с_молёт. Миг н_зад свинц_вый лив_нь ост_новил жизнь п_стуш_нка.

Воет пёс, з_драл м_хнатую морду к небу. Жал_бно мыч_т коровы, бле_т овцы. Вд_ли зат_хает ноющий зл_вещий звук. Ш_лестят берёзы.

Красота для меня - это

Читайте также

14. В каком предложении не является частицей? А. Он (не)отступно шел за ними.

Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.

15. Пишется через дефис:

а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.

16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –

17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:

а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.

18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?

А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.

19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и

20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и

21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:

А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.

22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.

А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.

23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.

24. Где не, где ни?

Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.

Выберите правильный ответ:

а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.

25. В каких предложениях не – частица?

А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.

26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?

Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).

Выберите правильный ответ:

а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы, ...

а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.

28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?

А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?

а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.

29. Что является грамматической основой в одном из предложений?

а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.

30. Выберите правильный ответ.

а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е и

В следующих сложноподчиненных предложениях замените союзные слова “что”, “где”, “куда”, “откуда”, союзным словом “который” . 1. Телеспектакль выявил те

общечеловеческие идеи, что интересны и для нашей сегодняшней жизни. 2. Читателям было интресно узнать мнение специалистов по вопросам, что были затронуты в ходе дискуссии. 3. Постарайтесь отнестись к человеку, что придет к вам, без предубеждения. 4. Она не сводит глаз с дороги, что идет через рощу. 5. Вот откуда они, голубые искры степи, что являются перед грозой. 6. Мы расположились лагерем в лесу, на берегу большого озера, где было много рыбы. 7. Дорога свернула ближе к лесу, откуда слабо потянуло сыростью. 8. Гидростанция, куда приехала бригада, стояла посреди лесов.

А1 Какая пара слов не является словосочетанием?

1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении

Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )



Вы находитесь на странице вопроса "2 КЛАСС . Что является предложением ? без / по дорожке бежит /летняя / за озером плииииииз помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.