однородные члены предложение соединяются с помощью
1-4 класс
|
соединяются с помощью союзов.
вроде запятой точно не помню а и ещё вроде союзом и
Другие вопросы из категории
Там нарисованы ( рисунки ) [ Тюлень ] [ Цепь ] [ Картошка ] [ Дверь ] [ Кисточка ] [ Якорь ]
Читайте также
предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
1. Зачем мы используем однородные члены?
2. По каким признакам их узнаём?
3. Как можем их соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Помогите пожалуйста!!!
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
1. Зачем мы используем однородные члены?
2. По каким признакам их узнаём?
3. Как можем их соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Помогите пожаааалуйта!