РАСПРЕДЕЛИ ГЛАГОЛЫ ПО СТОЛБИКАМ. НЕ ЗАБЫВАЙ ОБ ОРФОГРАММЕ МЯГКИЙ ЗНАК ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ ГЛАГОЛОА
1-4 класс
|
Какие именно глаголы самим придумать или как?
Другие вопросы из категории
образуйте от каждого слова однокоренное имя существительное 1-ого склонения
тихий-...
белый-...
находить-...
работать-...
В лесу цветут душистые цветы.
Щебечут птицы.
Летают над поляной птицы.
подскажите пожалуйста)))))
Читайте также
1-е спряжение [ишь] - ешь 2 спряжение [иш] - ишь
вер[иш],(2), се[иш] (1), гон[иш] (2), вид[иш] (2), зна[иш] (1), ход[иш] (2), тян[иш] (1), верт[иш] (2), жале[иш] (1), плач[иш] (1), смотр[иш] (2), лета[иш] (1), скач[иш] (1), кле[иш] (2).
Сам не научишься -никто не научит.
Сразу всему не научишься
родник.3.тёмное время суток
оворищ сидит очень довольный. в ведёрке у него щука, крупный лещ и ёрш , а у меня одна мелочь. и всё же какая это удивительная вещь рыбалка!!!
Ветер,ветер! Ты могуч? Ты
гоняеш? Стаи туч? Ты
волнуеш? Сине море,
всюду вееш? На просторе, Не
боиш?ся никого, кроме Бога одного. Аль откажеш? Мне в ответе не
видал ли где на свете
ты царевны молодой. (Подчеркни орфограммы проверяемая
бузударная гласная в корне слова Мягкий знак после шипящих на конце слова.)