какого цвета лето лето цветное она из и зеленые и красные и белые и синие и оранжевые и малиновое так нарядились цветы лютики ромашки одуванчики анютины
1-4 класс
|
глазки незабудки иван чай сколько цветов украшает лето и каждый цветок чудо спишите вставляя пропущенные буквы и окончания имен прилагательных в последних двух предложениях подчеркните изученные орфограммы объясните значение последнего предложения составьте свой текст описание на эту тему запишите его
что?напиши понятней))
Другие вопросы из категории
его отбросит.Так ящерка спасается от врагов.
Найдите в тексте слова с корнем ящер-.Запишите эти слова группами:в одну-однокоренные слова,в другую-формы одного и того же слова.
Выделите в словах все значимые части слова.
Читайте также
ягод, а осенью — тишины. Сорвется с дерева лист, и слышно, как он летит и стукается черешком о ветки. Тенькнет синица, и словно в пустой комнате прозвучит туго натянутая струна. Тишиной залиты сорочьи гнёзда, колея дороги и размытый овраг. Высоко в небе летят журавли, и от их бодрого, радостного крика в лесу становится ещё тише и печальнее.. . Скорей бы зима, что ли!
клюв и глаза красные. спинка и бока изумрудно зеленые. а белая грудка кажется шёлковой - такая она гладкая и блестящая . докажите что это текст описание. запишите заголовок и текст вставляя пропущенные буквы. подчеркните имена прилагательные волнистый линей . с какой целью употреблены имена прилагательные ? прочитайте выделенные сложные прилагательные . догадайтесь как они образовались . какие из них обозначают оттенки цветов?
ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.
рисунки Мяч красный с синими полосками,полуботинки каричневые,очки ,машинка красная с зеленым. правило такое -имя прилагательное какие,какое,и.т.д 2 класс спасибо зарание
Подчеркни каждую из этих частей речи своим цветом.
Покраснел помидорчик на один бок. Теперь он как маленький светофорчик:там, где солнышко взойдет, бок красный; где луна-зеленый
выдели корень в двух первых словах