Определите, по каким признакам уподобляются согласные звуки в словах:
5-9 класс
|
а)
молотьба
б)
сережки
в)
болезнь
При классификации согласных принято учитывать ряд признаков:1) соотношение шума и тона (шумность / сонорность),2) участие или неучастие голоса (звонкость / глухость),3) твердость / мягкость,4) место образования,5) способ образования.
Сонорный, глухой, мягкий
Ты случайно не олимпиаду Снейл решаешь??
Другие вопросы из категории
волчина, величина
цыпочках , хор цыган, след лисицы, юные проводницы, круглолицый мальчик, густые ресницы, цветущая акация, сестрицын платок, цикличный ритм, ожог руку, тяжелая сумка, желтая краска, трудолюбивые пчелы, шофер такси, поджег сарай, спелый крыжовник, черный шелк, на забытом полустанке, в школьной тетради, лететь в стае, находится в гаване , ехать в трамвае, подниматься по лестнице, лечиться в госпитале, гостить в деревне, подплыть к суше, лежать в колыбели (колыбельке) , о редкой профессии, рассказать о трагедии, не забывайте о сострадании и милосердии, сделать ошибки в сочетании, возвратиться с лекции.
Читайте также
2) по какому признаку можно определить глаголы которые стоят в неопределённой форме
домом(Т.п) по пустыне(Д.п) из тетради(Р.п)
На какие группы делятся согласные звуки?
звонкие\глухие,твердые\мягкие ударныеи безударные звонкие\твердые,глухие\мягкие звонкие\мягкие,глухие\твердые
В каком ряду пропущена одна и таже буква?
н.шел,з.бежал,п.летел п.днял,пр.верил,п.строил бе.ветренный,и.вестный,ра.дать и.пепелил,бе,совестный,бе.детный
картина.Обоснуйте свою точку зрения.
1) Метель становилась сильнее и сильнее,и сверху снег шёл сухой и мелкий; казалось, начинало подмораживать :нос и щёки сильнее зябли,чаще пробегала под шубу струйка холодного воздуха,и надо было запахиваться.Изредка сани постукивали по голому,обледенелому черепку,с которого снег сметало.
2) Вследствие сильной метели и нулевой видимости в Петропавлоске-Камчатском остановлено движение общественного транспорта. Работа снегоочистительной техники на основных магистралях и внутриквартальных проездах возобновится только после прекращения осадков. Госавтоинспекция обращается к водителям с призывом не выезжать без крайней необходимости на автотрассы.
3)Метель-перенос снега ветром.Различают позёмку,низовую метель и общую метель.Позёмок и низовая метель представляют собой перенос снега ветром со снежного покрова,не сопровождающийся выпадением снега.При позёмке перенос снега происходит только у поверхности земли.Низовая метель наблюдается при больших скоростях ветра,когда снежинки поднимаются на два метра и выше.Общая метель-перенос снега ветром при одновременном его выпадении.
2.Используя полученную информацию,расскажите от том,что такое метель и какие её виды вам известны.Попробуйте установить,какое именно природное явление описанно в отрывке из рассказа Толстого "Метель".По каким признакам вы это определили?
3.Выпишите семь слов с различными орфограммами в корнях.Обьясните правописание этих слов.
4.Из третьего текста выпишите конструкцию с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.Проведите синтаксический разбор этого предложения.
имеющие парных глухих согласных звуков
3гласные буквы которые в русском языке служат для обозначения мягкости согласных звуков на письме
4согласные звуки обозначение которых на письме в конце слов и в середине перед согласными следует проверять
5гласные буквы которые в начале слогов обозначают два звука
Подумайте почему в пунктах 1 и 4 ответы будут одинаковыми
1) Ночь, мышь, ... . 2) Понесёшь, беречь, ... . 3) Ключ, плащ, ... . 4) Много куч, нет крыш, ... . 5) Могуч, живуч, ... .