Составьте и запишите шесть словосочетаний с одним из разносклоняемых существительных, употребив его в разных падежах.Сделайте вывод, в каких падежах
1-4 класс
|
данное существительное имеет окончание 3-го склонения, в каком-окончание 2-го склонения
Бремя, вымя, знамя, имя, племя, семя, стремя, темя, время, пламя, путь.
Другие вопросы из категории
лотосов.
Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.
Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны.....едят!
И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!
Обьясните написание слов с пропущенными буквами и лексическое значение слова базар.
На базаре было светло и просторно.Высокие грудны ов..щей лежали на земле.Здесь были красные п..м..доры, стручковый перец, лиловые баклажаны, розовая м..рковка, густая п..хучая зел..нь петрушки, п..л..сатые з..лёные арбузы, бледные к..пус..ные кочны, укроп, лук.
Выпишите из текста словосочетания имён существительных с именами прилагательными в единсвенном числе, а затем с именами прилагательными во множественном числе.
Скажите, по каким признакам вы определили число имён прилагательных.
Читайте также
Вода,огонь,письмо.
Компот из груш-
шишки сосны-
косточки вишни-
джем из малины-
вода дождя-
варенье из сливы-
сок из берёзы-
Составь и запиши два предложения с любыми из словосочетаний. Определи число и падеж имён прилагательных. Выдели окончания.
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
записанных предложениях укажите к какой части речи относится каждое слово. выделите окончания.
слова для выбора: вода, река,окно, конь, гроза,зима,сад,лес.