выделить в тексте все члены предложения.
1-4 класс
|
Папа принес домой птенца. Лена насыпала ему крошек. Но бедняга даже не посмотрел на еду. Девочка вынесла клетку на улицу и поставила у порога. Слетелись воробьи. Вдруг одна воробьиха взяла в клюв крошку и подлетела к птенцу.
Мать-и-мачеха – первые весенние цветы.
Золотистые головки цветка похожи на цветки одуванчика. Стебли растения покрыты красноватыми чешуйками. Листья с верхней стороны гладкие и холодные, а снизу – мягкие и теплые.
Мы решили пройтись по лесу пешком. Весна пришла в лес к лесным жителям. Хорошо здесь. На деревьях птицы вьют гнезда для птенцов. Бурый медведь вылез из берлоги. В полдень над лесом собралась гроза.
подлежащее:папа лена бедняга девочка воробьи воробьиха головки мы весна птицы медведь гроза сказуемое:принёс насыпала посмотрел вынесла слетелись взяла похожи решили пришла вьют вылез собралась.
Другие вопросы из категории
тишине, трещали сороки, прятались белки, прыгали от ветки к ветке, на мягком снегу, старая ель, большая гора, высокий и дремучий лес
В цирке они сидели рядом. На арене плясали под музыку медведи сменил клоун. Васёк подпрыгивал хлопал в ладоши хохотал. Отец тоже смеялся.
Читайте также
1. Гаснет день. За косогором разливается закат.
2. Блёкнут травы. Дремлют хаты.
Рощи вспыхнули вдали.
3. Завяли травы. Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.
Запиши отрывки, вставляя гласные в приставки глаголов. Подчеркни главные члены предложений. Рядом с нераспространёнными предложениями в скобках напиши (нераспр.), рядом с распространёнными - (распр.).
Выпиши из распростроннёных предложений словосочитания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого.
главные члены предложений. Рядом с нераспространенными предложениями напиши (нераспр.), с распространенными- (распр.) Выпиши из распространенных предложений словосочетание, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого. 1. Гаснет день.За косогором разливается закат. 2. Блекнут травы. Дремлют хаты. Рощи вспыхнули вдали. 3. Завяли травы. Лето миновало. Лесные тропы осень замела.
ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.
2. Предложения, в которых есть только главные члены, называются ...
3. Предложения, в которых есть и главные, и второстепенные члены, называются ...
4. Я знаю такие части речи ..
5. Я знаю такие члены предложения ...
6. Однородные члены предложения отвечают ... и относятся...
7. Однородными могут быть и ..., и ...
8.Если в предложениях одна грамматическая основа, то это предложение ...
9. Если в предложении грамматических основ две и более, то это предложение ...