Составить предложения по схемам.
5-9 класс
|
Помогите, пожалуйста)
1. Я уже разрисовывал его, когда она подошла. 2.Пока Новый Год не наступит, елку наряжать не буду. 3. Вечером, когда солнце село, выплыла луна. 4. Были счастливы люди, когда отменили крепостное право. 5. На дерево, куда звал меня Петька, залез старик. 6. Александр вышел, когда мы случайо разбили ему окно мячем. 7. Торговые центры строятся там, где подходящее место. 8. Рухнул сарай, тот самый, где мы котенка нашли.
Другие вопросы из категории
лна,______м_док,_____б_гут,_____р_синка,гл_деть,______д_рить,____в_сит,сн_гирь.
Взрослые спрашивают малыша о сестре :
Что ж твоя Иришка с петухами ложится?
Она с петухами не ложится - они клюются : она одна в свою кроватку ложится.
или:
Света уже час висит на телефоне!
Ой, а телефон то аленький! А Света большая....
НУ И НА ПОДОБИЕ ТАКИХ 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.