К данным именам существительным дописать слова- признаки. Осел(какой?), щука(какая?),сорока(какая?)
10-11 класс
|
упрямый осел/старый осел
хитрая щука/большая щука/молодая щука
звонкая сорока/
Другие вопросы из категории
Заранее благодарю тому кто поможет *)
когда цумраз зиукнет шмындит то штуй пыжит в дынах где тында дрит
Читайте также
укажите склонение имен существительных
Дождь, поле, скрипач, слово, вечер, лифт, мелочь, соринка, червяк, солнце, лень, мороз, даль, тяжесть, наряд, учение, дождик, избушка, рыба, охотник, бегун, подарок, стужа, морковка, пятно, сад, корыто, косынка, туман, работник.
белые чайки. корабль плыл к берегу. выписать из каждого предложения словосочетания имен существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
настоящего времени;дополнение- именем существительным в единственном числе, в творительном падеже; определение-прилагательным.
составьте и запишите словосочетание,употребив в них любое из данных имен существительных с предлогом.скажите падеж и склонение имен существительных
Существительные: костер, зеркало, Волга, рысь, осинка, деревня, медведь, Петя, лестница.
Предлоги: от, об, к, из, в, для, по, около, на, при, про, под, о, с.
Составьте и запишите словосочетания, употребив в них любое из данных имен существительных с предлогом. Укажите падеж и склонение имен существительных.