можно ли из предложений каждой группы составить текст? В каком порядке должны стоять предложения?
1-4 класс
|
Пошел сильный дождь. Сверкнула молния. Птицы в саду умолкли. Огромная туча закрыла все небо. Ударил гром.
Озаглавьте текст.
Гроза Огромная туча закрыла всё небо,Птицы в саду умолкли,Ударил гром,Сверкнула молния,Пошёл сильный дождь,
Другие вопросы из категории
другой.колени согните,,,немного наклонитись вперед.во время спуска вы будете пружинить на ногах.чем круче горка,тем больше нужно сгибать колени и наклоняться вперед. ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ИЗЛОЖЕНИЕ,
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
серебрятся на стебельке скромные бубенки-цветочки. А как чудесен тонкий, нежный аромат ладнышей! В конце мая в лесу расцветают ландыши. Влажные длинные листья скрывают цветы от посторонних глаз. ПОДСКАЗКА: КАКОЕ ПРЕДЛЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО НАЧИНАТЬ ТЕКСТ? кАКОЕ - ЗАКАНЧИВАТЬ? в КАКОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОПИСЫВАЮЩИЕ ЛАНДЫШИ? В тексте для передачи его смысла важна последовательность ( порядок) предложении.
1. Щенок и котёнок ели из одной миски. А у Маши был щенок. У Кати был котёнок.
2. Наступила весна. Я люблю читать сказки. Мой друг уехал в Москву.
3. Пошёл сильный дождь. Сверкнула молния. Птицы в саду умолкли. Огромная туча закрыла всё небо. Ударил гром.
Озаглавьте один из составленных текстов и запишите его.
1. Щенок и котёнок ели из одной миски. А у Маши был щенок. У Кати был котёнок.
2. Наступила весна. Я люблю читать сказки. Мой друг уехал в Москву.
3. Пошёл сильный дождь. Сверкнула молния. Птицы в саду умолкли. Огромная туча закрыла всё небо. Ударил гром.
Озаглавьте один из составленных текстов и запишите его.
А. Вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
Я уже поставила текст в правильном порядке БАВГД. Осталось только докончить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!