Задание: подчеркнуть парные глухие и звонкие согласные в середине слова.
1-4 класс
|
Подскажите пожалуйста, предпоследнюю букву надо подчеркивать? Или только Ш и Ж?
коШКа-лоЖКа
Нет не надо надо только Ж и Ш.
коляска-повязка, а тут какие буквы относятся к середине слова? подскажите пожалуйста, будьте добры)
Другие вопросы из категории
дрозды не оклевали ягод,подставляет багряную мерзлую гроздь.Гибкие ветви берез как бы подсказывают:сюда,сюда.Ножки укрой. Графически покажи орфограммы в словах с недостающими буквами.Произведи звуко-буквенный разбор выделенных слов
окне и любоваться летящими снежинками,людьми, машинами. Глядя в окно я вижу высокие дома. И тогда я понимаю, что то здание, в котором сидит кот выше других зданий. Поразмыслив я понял, что кот не мог попасть на это окно, потому что здание высокое.
Выпешите слова которых надо проверит согласный звук...
Ягодка,овощи,виноград,погода,грязь,
Голова,отряд,топор,воз,холод,загадка,горох , арбуз,деревня,улица,лошадка,узкий,месяц,холодный,низкий..
В лесу Лара и Ляля нашли много грибов. Алёша и Лёва собирали ягоды. Люба и Юра видели ёжика.
Читайте также
На уроке.
Сказка,загадки,отгадки,подружки,подсказка,отметка.
Ключевые слова:
корень слова
чередующиеся согласные звуки в корне
парные глухие и звонкие согласные звуки
конец слова(корня)
середина слова (корня)
орфограмма-буква согласного звука Glukhikh 5 дней тому
ШОКОЛАД, СКАЗКА, СОСЕД, БУМАЖКА, АКРОБАТ, ПЛЮШКА, ГОРОД, КРОВАТКА, ЖЕЛУДЬ, шляпка, класс.
учёный свои мне сказки говорил.В море остров был крутой.Пришёл невод с одною рыбкой.
На уроке.
Сказка,загадки,отгадки,подружки,подсказка,отметка.
Ключевые слова темы:
корень слова
чередующиеся согласные звуки в корне
парные глухие и звонкие согласные звуки
конец слова(корня)
середина слова(корня)
орфограмма- буква согласного звука