Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Задания1. Объясните все орфограммы и пунктограммы в тексте.2. Определите стиль данного текста, тип речи.3. Сделайте полный синтаксический разбор

10-11 класс

отмеченного предложения.4. Озаглавьте текст.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Она была сельской учительницей на Волге. Пожилая, седенькая, вечно бегала она со связкой школьных тетрадей в руках. Пенсне никогда не держалось на ее носу; говорят, она то и дело снимала его и энергично размахивала им, как камертоном.Она была некрепка на вид. Но в старом теле жила глубокая и честная душа русской женщины. Ночами, оставаясь наедине с мыслями, она много размышляла о войне. Ненависть к немцам, вторгшимся на советские земли, возбуждала в ней сильное желание самой уйти на войну. Она не умела ненавидеть только в мыслях и на словах – она хотела ненавидеть делом и часто спрашивала себя, чем бы могла она помочь армии. Ей, седой и слабой, хотелось взять в руки оружие, чтобы прибавить и свои силы к тем, которые посылала страна на фронт.Но на войну идти она не могла по возрасту и здоровью. На войне сражался за нее сын Александр Колосков. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!

Melodi000 18 авг. 2013 г., 7:34:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
настенькa
18 авг. 2013 г., 8:30:38 (10 лет назад)

Сельской,седой, слабой - оконч. ОЙ, потому что в вопросе КАКОЙ тоже ОЙ.
Учительницей - ТЕЛЬ суф. со знач. лица, ИЦ - сущ. ж.р. ЕЙ- без ударения
На - предлог
Волге- оконч. 1 скл. П. п.
Пожилая- По - неизм. приставка
Седенькая - ЕНЬК - ум.-ласк. суф.
Вечно - сочетание букв Ч и Щ - без Ь
связкой - проверочное связать   ОЙ - ок. Т.п. 1 скл.
Тетрадей - словарное.
Пенсне - словарное
Никогда - Ни - без ударения
 не держалось, не умела - не с гл.
носу- -проверочное НОС
говорят - провер.ГОВОР . РАЗГОВОР
снимала- суф. А
Энергично - пров. ЭНЕРГИЯ
Размахивала, размышляла, возбуждала - з - перед звонкой, ива - 1.л. на ИВАЮ
Камертоном - словарное
Некрепка - синоним слаба
Вид - пров. ВИДЫ
В старом- по вопросу КАКОМ?
Жила - после Ж и Ш пишутся И
Честная - проверочное ЧЕСТЬ
Русской, советской  - СК - основа не на К.Ч, Ц, нет кр. формы  Ок. по вопросу.
Женщины - без Ь сочетание буквы Щ, и Ч
Ночами - пров. НОЧЬ
Оставаясь - неизм. приставка, пров. Остался
Наедине - нареч. слитно , проверочное ЕДИНЫЙ
О войне - пров. ВОЙНЫ
Ненависть , ненавидеть- без Не не употр.
Вторгшимся - неизм. приставка. окнч. по вопросу
Желание - словарное
Словах - проверочное слово
чем бы - частицы бы, ли же - раздельно
помочь - Ь .т.к. неопр. форма
армии- окнч. И, т.к. скл. на ИЯ, Д.п.
Хотелось - пров. хочет
чтобы - слитно, т.к. союз
прибавить - знач. прист присоединение
возрасту - перед СТ
здоровью - нет приставки. корень на З
Заглавие: Ненависть к врагу
Но в старом теле жила глубокая и честная душа русской женщины.Пов., невоскл. простое, двусост. распр. полн. осл одн. опр. Подл. душа(сущ.) жид\ла- сказуемое. простое глаг., жила в теле - косв. доп. (сущ. с предл.) теле каком? старом - согласованное опр. (прил.), Душа (какая ?) глубокая и честная - согл. опр. (прил) душа (чья) женщины - несогл. опр. (сущ.) женщины (какой) русской - согл. опр. (прил.)

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком из следующих фрагментов пьесы А.С. Грибоедова "Горе от ума" слово нельзя употреблено не так, как в современном русском языке?

(А)-Смесь языков? - да, двух, без этого нельзя ж.
(Б) Да вместе вы зачем? нельзя, чтобы случайно.
(В) нельзя ль не продолжать?
(Г) НЕльзя не пожалеть, что с эдаким умом...
(Д) нельзя ли пожалеть об ком-нибудь другом?

С каждым словом составьте по два словосочетания: Выт(о,а)чка, зал(и,е)зать, зап(и,е)вать, исс(е,я)кать, освещ(е,я)ние, отв(а,о)рить,

об(и,е)жать, прим(е,и)ряемые, разв(и,е)вается, пол(а,о)скать, св(и,е)ла, прож(и,е)вать, гр(и,е)бной, с(и,е)деть, сп(и,е)ши, ув(и,я)дать, ст(а,о)рожил, ч(и,а)стота, б(а,о)чок, л(и,е)жу.

Образец: выточка деталей-вытачка на блузке.

Транскрипции слов пляж и врач

Читайте также

(текст во вложениях) План анализа текста: 1.определить стиль текста 2.сформулировать основную мысль текста(цель) 3.указать

стилевые черты текста

4.назвать языковые особенности

-морфологические(2-3)

-лексические(2-3)

-синтаксические (2-3)

Здравствуйте. Помогите пожалуйста

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

2. Объясните все орфограммы и пунктограммы в тексте.

Уч_ники любили ее она упр_вляла ими влас_но и вес_ло. Уже много д_сятков м_лодых б_йцов ушли от нее на фронт. Физкультурница и добрый т_варищ она г_товила их к в_йне как м_гла з_ботясь о точности их б_евых пр_емов в во_бр_жаемой схватке л_цом к л_цу с вр_гом. Была(ли) она в_новата в том что в_йна с_всем не похожа на ту которой она умела обучать их! Ей много писали и с фронта и из г_сп_талей писали с_рдечно и д_ликатно не ж_лая огорчать и все(же) было понятно что прот_вотанковые и з_нитные орудия теперь нужнее штыков и многие ее уч_ники погибли или получили р_нения так и не увид_в немца в л_цо.

Определите стиль текста. Подчеркните слова или словосочетания,

определяющие стиль данного текста. К какой части речи относятся
подчёркнутые слова?

Лексика неограниченной сферы употребления состоит из
общеупотребительных слов, которые в определенных социальных условиях
должны быть понятны всем носителям данного языка во всех случаях: хлеб,
семья, город, сад, тетрадь, школьник, врач, мороз, луна, птица, любовь, сила.
Общеупотребительный словарный фонд русского языка огромен. Он-то и
делает нашу речь общедоступной для каждого; кто владеет русским языком.

Определите стиль данных текстов.

1.-Имейте совесть,заканчивайте!-стучит мужчина в стекло телефонной будки..
Стоящий за ним старичок замечает:
-Да успокойтесь,дайте бабушке договорить....
-Бабушке? - взрывается мужчина.-Да когда она вошла в будку,ей еще и двадцати не было..

2.Уважайте Владимир Иванович!
Имеет честь пригласить Вас на торжественный вечер,посвященный юбилею нашего издательства,который состоится 1 ноября 2010 года по адресу: 3-й проезд Марьиной рощи,д.41
Помогите очень надо!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Тут надо раставить знаки препинания и сделать полный синтаксический разбор предложения.
Никитин и Манюся молча бегали по аллеям потом смеялись задавали изредка друг другу отрывистые вопросы на которые не отвечали а над садом светил полумесяц и на земле из темной травы слабо освещённой этим полумесяцем тянулись сонные тюльпаны и ирисы точно прося чтобы с ними объяснились в любви. (А.П. Чехов)



Вы находитесь на странице вопроса "Задания1. Объясните все орфограммы и пунктограммы в тексте.2. Определите стиль данного текста, тип речи.3. Сделайте полный синтаксический разбор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.